Twitter отказался от политической рекламы
Такое решение принял владелец популярной соцсети
Миллиардер Джек Дорси, которому принадлежит Twitter заявил, что отказывается от политической рекламы в этой соцсети и он осведомлен о рисках и убытках. Об этом пишет NYtimes.
"Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру. Мы считаем, что политическое послание должно быть заслужено, а не куплено. Почему? Несколько причин ...", – написал Джек на своей странице и добавил, что не хочет, чтобы политические решения людей были скомпрометированы таргетированной рекламой. Это значит, что в соцсети больше не будет агитационных постов.
Дорси считает, что это сократит влияние на голоса в пользу какого-либо политика и снизит риски для власти.
Менеджер предвыборной кампании Дональда Трампа Брэд Парскал заявил, что из-за своего решения соцсеть Twitter лишилась сотен миллионов долларов. Но Дорси сообщил, что он к этому готов. Впрочем, Дональд Трамп также много потерял: он активный пользователь Twitter и много общался с потенциальными избирателями именно в этой соцсети.
А кандидат от демократов, губернатор Стив Баллок из Монтаны, который баллотируется на пост президента, написал в Twitter: "Хорошо. Твоя очередь, Facebook".
Новая политика социальной сети начнет действовать с 22 ноября. Так что у Дональда Трампа и его окружения есть три недели, чтобы придумать новую политическую стратегию.
Как ранее писал Фокус:
- Женщины чаще, чем мужчины, удаляют людей из списка своих друзей в социальных сетях, и стремятся дозировать доступ к своим личным данным. При этом мужчины значительно чаще женщин оставляют комментарии и публикуют записи и фотографии, о которых затем сожалеют.
- Служба безопасности соцсети Facebook ежедневно закрывает 1 млн аккаунтов, большинство из которых создана спамерами, мошенниками и хейтерами. Об этом CNBC рассказал руководитель отдела безопасности Алекс Стамос.