Почувствуй себя капитаном Немо: личные субмарины стали новым хитом продаж

Личными небольшими подводными лодками уже обзавелись Роман Абрамович и эмир Дубая

До недавнего времени атрибутом богатой жизни считалась яхта, но теперь необходимым к ней дополнением стала личная миниатюрная субмарина. Об этом пишет Daily Mail.

В год продается 25 небольших подводных лодочек, но это вдвое больше, чем в прошлые годы. Роман Абрамович и эмир Дубая – стали одними из первых, кто приобрел новую игрушку. И теперь сопровождают свои морские прогулки погружениями под воду.

Пока в мире только три фирмы производят и продают небольшие субмарины. Эксперты говорят, что спрос рос ежегодно с 1990-х годов, когда эти лодки впервые появились на рынке. Сейчас такая игрушка обойдется в 2,5 миллиона долларов.

По словам инсайдеров, супербогачи в поисках острых ощущений все чаще перемежают отдых на яхте погружениями. И даже приглашают ученых для морских исследований.

Самыми популярными и высокотехнологичными являются субмарины Triton, которые производят во Флориде. В прошлом году такая лодка побила рекорд по самому глубокому морскому погружению.

Пол Аллен, соучредитель корпорации Microsoft, в личной субмарине
Пол Аллен, соучредитель корпорации Microsoft, в личной субмарине

Она опустилась на более чем 10 тысяч метров на дно Бездны Челленджера, самой глубокой точки поверхности Земли. Она расположена в западной части Тихого океана в Марианской впадине.

По словам Брюса Джонса, исполнительного директора Triton богачи превращают свои яхты в центры научных открытий.

"Владельцы наших субмарин становятся героями для своих друзей и родных, потому что они дарят им впечатления, которые больше нигде не получить", — отметил Джонс.