Бриллианты лучшие друзья парней: Tiffany представила первую коллекцию обручальных мужских колец

Tiffany & Co, мужские кольца, мужские обручальные кольца, кольца, бриллианты
Фото: Tiffany & Co

В компании настаивают, что мужчины любят украшения не меньше женщин, так что они заслуживают на свое особенное кольцо

В компании Tiffany, знаменитой своими драгоценностями, являющимися предметом вожделения девушек по всему миру, представили новую линейку мужских обручальных колец с бриллиантами. Об этом пишет Daily Mail.

Кольца строгого дизайна украшают бриллианты разной огранки, а назвали линейку Charles Tiffany Setting, в честь основателя бренда – Чарльза Льюиса Тиффани. Запустить линейку в компании решили неспроста – отчет Lyst за 2019 год показал, что поисковые запросы мужских обручальных колец выросли на 66% по сравнению с предыдущим годом.

Знаменитости, включая Эда Ширана, получили обручальные кольца на помолвку от своих невест. И хоть большинство мужчин выбирают обручальные кольца строго дизайна, некоторые все же не против бриллиантов.

Відео дня

"Кто сказал, что бриллианты не для мужчин? Большинство мужчин любят бриллианты, но даже не задумываются о том, чтобы использовать их в своих украшениях. Нужно просто сломать лед и начать их носить", — уже заявил Фрэнк Эверетт, старший вице-президент, директор по продажам одного из подразделений аукционного дома Sotheby"s в Нью-Йорке.

Tiffany & Co, мужские кольца, мужские обручальные кольца, кольца, бриллианты

Однако новая линейка обручальных колец, цена на которые еще не объявлена, вызвала неоднозначную реакцию, некоторые критики заявили, что дизайн уродливый и это "совсем не то, что они ожидали". А некоторые мужчины и вовсе заявили, что они бы "ушли, если бы их невеста подарила им что-то подобное".

Tiffany & Co, мужские кольца, мужские обручальные кольца, кольца, бриллианты

Напомним, традиция дарить кольца на помолвку именно с бриллиантами появилась после грандиозной рекламной кампании компании De Beers Consolidated Mines Limited — мирового лидера по добыче, огранке и продаже алмазов.

В конце XIX века, в Южной Африке были найдены огромные алмазные месторождения, которые буквально наводнили европейский рынок камнями. Стало ясно, что, только поддерживая миф об уникальности бриллиантов, получится сохранить свои инвестиции и удержать цены на камни от падения. Гарри Оппенгеймер, сын основателя De Beers, нанял нью-йоркское агентство N. W. Ayer, чтобы поднять бриллианты в цене и рекламщикам это удалось блестяще. Они сумели убедить женихов, что только бриллианты являются символом романтики, а их размер прямо пропорционален степени их любви. Девушки в свою очередь поверили в то, что получение кольца с бриллиантом является логичным окончанием ухаживаний.

Ayer внедрило это сообщение в каждый уголок поп-культуры, В 1946 году агентство даже создало сервис под названием "Персоны из Голливуда", который рассылал 125 ведущим газетам информацию о том, какие бриллианты надели на этой неделе звезды. В следующем году по заказу Ayers была сделана серия снимков "Помолвка светских львиц".

В конце 1940-х гг. компания Ayer провозгласила главный и неизменный слоган De Beers: "Бриллианты навсегда".

А в 1980-х уже была предпринята попытка популяризовать мужские обручальные кольца с бриллиантами, но тогда она провалилась.