"Я будто мертва": Маша Ефросинина призналась, почему вернулась в Украину во время войны (видео)

Маша Ефросинина с сыном
Фото: mashaefrosinina | Маша Ефросинина с сыном

Маша Ефросинина выехала из Украины через 4,5 недели после начала полномасштабной войны в Украине.

Телеведущая Маша Ефросинина, муж которой Тимур Хромаев служит на фронте, призналась, почему приняла решение вернуться из-за границы в Украину несмотря на то, что здесь до сих пор идет война. Подробностями она поделилась в своем же подкасте "Билет на Марс".

В частности, в первые дни полномасштабной войны в Украине, которую начала РФ, Маша Ефросинина вместе со своими детьми — Наной и Александром, выехали в Польшу. Долгое время телеведущая занималась там волонтерской деятельностью, а затем приняла решение вернуться в Украину. Временно она жила на две страны, ведь дети все еще остались в Польше. Однако все же впоследствии Ефросинина приняла решение окончательно вернуться на Родину и перевезла детей в Киев.

Как призналась в подкасте Ефросинина, ее 9-летний сын до сих пор не смог адаптироваться к частым воздушным тревогам, часто мальчика накрывает паника, но он пытается учиться контролировать это. По словам телеведущей, это страшная картина, когда она видит страх детей, но несмотря на это она не считает себя плохой матерью, потому что вернула их домой.

Ефросинина также призналась, что приняла решение вернуться домой, потому что за границей чувствовала себя "будто мертвая". Кроме этого, в первые полгода телеведущая чувствовала необходимость донести миру, что в Украине война, однако со временем телеканалы, СМИ перестали выделять время в эфирах на разговоры об Украине, ведь из-за этого они теряли свои рейтинги. После этого Ефросинина почувствовала необходимость возвращения в Украину.

Долгое время Маша не хотела выезжать из Украины, но психологическое состояние детей заставило ее это все делать.

Напомним, ранее мы писали, что Оля Полякова впервые прокомментировала скандал с Машей Ефросининой.

Кроме этого, Фокус писал, что Ольга Фреймут вступилась за Тину Кароль, над которой насмехались Полякова и Ефросинина.