В Европе продажи легковых автомобилей в сентябре выросли на 6,3%
Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы в сентябре 2009г. вырос на 6,3% по сравнению с сентябрем 2008г. и составил 1 млн. 388 тыс. 136 машин
Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) в сентябре 2009г. составил 274 тыс. 630 автомобилей (+3,7%), концерна PSA Peugeot Citroen - 163 тыс. 606 автомобилей (+6,8%), концерна General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 130 тыс. 15 автомобилей (+0,7%), Renault (Renault, Dacia) - 118 тыс. 274 автомобиля (+15,1%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 110 тыс. 619 (+13,7%), BMW (BMW, Mini) - 74 тыс. 883 (+0,7%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 65 тыс. 825 (-11,5%), Toyota Group (Toyota, Lexus) - 73 тыс. 69 (-0,2%), Nissan - 41 тыс. 581 (+27,5%), Hyundai - 34 тыс. 943 (+53,7%), Suzuki - 25 тыс. 169 (-7,7%), Mazda - 27 тыс. 49 (+3,9%), Honda - 29 тыс. 465 (+7,5%), KIA - 27 тыс. 465 (+35,3%), Mitsubishi - 9 тыс. 273 (-6,2%), Chrysler - 5 тыс. 739 (-23,7%), Jaguar - 4 тыс. 120 (-14,6%), Land Rover - 8 тыс. 632 автомобиля (+15,4%).
Как сообщает РБК-Россия, данные по объему продаж автомобилей других производителей и автомобилей концерна Ford в отчете не приводятся.
Всего за январь-сентябрь 2009г. объем продаж легковых автомобилей в Европе уменьшился на 6,6% (до 10 млн. 946 тыс. 161 единицы) по сравнению с аналогичным периодом 2008г.