АвтоВАЗ рассекретил новые модели, на которые делается ставка

2009-10-21 11:46:00

211 0
АвтоВАЗ рассекретил новые модели, на которые делается ставка
Новый бюджетный седан Волжского автозавода, производство которого на предприятии будет запущено к 2012 году, заменит собой автомобили семейства Lada Samara и древнюю советскую классику — Lada 2105/07

Новый бюджетный седан Волжского автозавода, производство которого на предприятии будет запущено к 2012 году, заменит собой автомобили семейства Lada Samara и Lada 2105/07. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на заявление вице-президента "АвтоВАЗа" Юга Демаршелье. По его словам, на данный момент уже готово техническое задание, в соответствии с которым длина нового низкобюджетного седана составит 4,25 метра.

Еще одна модель, пока носящая имя Lada RF-90, будет построена совместно с Renault, Nissan и получит три ряда сидений. Длина такого автомобиля составит 4,55 метра, а его производство на "АвтоВАЗе" планируется наладить в 2012-2013 году. Более детальная информация о RF-90 пока не сообщается.

По предварительным данным, новый седан "АвтоВАЗа" будет построен на платформе Lada Kalina, которая будет удешевлена за счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже производящимися "Калинами". Автомобиль станет оснащаться моторами, созданными на основе старых восьмиклапанных двигателей. Отметим, что помимо седана также планируется выпуск версий этой модели с кузовами "хэтчбек" и "универсал". Стоимость седана составит около 300 тысяч рублей.

Помимо этого, в ближайшие несколько лет Волжский автозавод также начнет сборку еще пяти новых моделей, построенных на платформе Renault Logan, которая была приобретена у французской компании весной этого года. Два из этих автомобиля планируется выпускать под маркой Lada, а остальные — под маркой Renault.

Это уже не первая попытка ВАЗа избавиться от рудиментов советского автопрома и заменить их более перспективными автомобилями. Существовал даже концепт "нео-классики" ВАЗ-2151 (на фото), затем делалась ставка на автомобиль концерна Magna, был и "проект С" и еще ряд перспективных и интересных разработок. Но до конвейера дошла лишь Priora, а вот замены "классики" как не было, так и нет.

Источник uzr.com.ua

Loading...