Hyundai разработала технологию непосредственного впрыска

Компания Hyundai анонсировала первый в своей истории двигатель с непосредственным впрыском топлива

Дебют новой технологии состоится на 2,4-литровым агрегате семейства Theta II, который будет устанавливаться на модель Sonata следующего поколения.

Новый двигатель оснащен системой изменения газораспределения, контролирующей и впускные, и выпускные клапаны; развивает 198 лошадиных сил на 6300 оборотах в минуту. Динамические характеристики Hyundai Sonata с этим мотором пока не уточняются, сообщает autoportal.ua.

На разработку собственной технологии непосредственного впрыска топлива южнокорейская компания потратила около четырех лет и 170 млрд. корейских вон (147 млн. долл). В будущем прямой впрыск появится и на других моторах, используемых на автомобилях альянса Hyundai-Kia.

Напомним, что в конце прошлого года второй участник южнокорейского автомобильного альянса - Kia Motors - объявила о создании коробки передач с двумя сцеплениями, аналогичной VW DSG. Правда, по некоторым сведениям, эта трансмиссия была создана при участии компании Getrag, которая поставляет свои коробки передач BMW, Ford и Volvo.

Спустя два месяца Hyundai заявила о завершении работ по созданию собственной шестиступенчатой автоматичекой трансмиссии, которая в начале следующего года появится на модели Grandeur, оснащенной 3,3-литровым мотором V6 семейства Lambda.