Peugeot занял лидерство во французском автопроме

Согласно итогам деятельности мирового авторынка за 2009 год, компания Peugeot вышла на первое место среди французских брендов по объемам продаж автомобилей

Международные продажи в 2009 году составили 1 млн. 842 тыс. автомобилей, что на 3,3% ниже аналогичных показателей предыдущего года. Доля рынка марки по итогам прошедшего года равна 3,0%, что позволило компании стать мировым лидером среди французских автопроизводителей.

Сумарные продажи всех брендов, которыми владеет другой французский концерн Renault превысили таковые марки Peugeo, сообщает autonews.

Высоких показателей марке Peugeot удалось достичь во втором полугодии 2009 года, когда продажи выросли до значения в 905 тыс. автомобилей по сравнению с 825 тыс. автомобилей во втором полугодии 2008 года.

Лидерами продаж компании за последние шесть месяцев 2009 года стали модели Peugeot 206+, 308СС, 3008 и 5008. В Европе во II полугодии 2009 года доля рынка Peugeot увеличилась до 7,3% по сравнению с 7,1% в первой половине года. Доля рынка Peugeot в IV квартале 2009 года составила 7,6%, что является лучшим показателем за последние 6 лет.