YouTube запускает сервис аренды кинофильмов
Видеопортал YouTube предложит пользователям новый вид услуг - аренду фильмов
С 22 по 31 января этот сервис в тестовом режиме будет способствовать продвижению фильмов, которые будут показаны на кинофестивале Sundance и тем самым привлекать киностудии к участию в прокате фильмов через свой сайт.
Первые пять картин, доступных для аренды через YouTube, будут стоить по 3,99 долл за 48 часов проката, сообщает k2kapital.com.
Как считают в YouTube, обычная реклама видеопродукции не всегда отвечает нуждам видеоиндустрии, а новая опция аренды даст возможность беспрецедентного контроля за распространением и продажей видео.
Аналитики заявили, что новая возможность YouTube – это этап противостояния с компанией Apple и ее магазином iTiunes, предлагающим такую возможность уже давно. Ранее компании начали активно конкурировать в мобильной сфере, а вчера появились данные о том, что Apple может отказаться от Google в качестве стандартного поискового решения для пользователей iPhone.
YouTube также придется конкурировать с другими службами видеопроката, среди которых наиболее сильные позиции у Amazon VOD и Zune Marketplace.
Партнеры компании, которые будут предоставлять видео в аренду, будут сами устанавливать ее стоимость, а также длительность, при этом 100-процентно сохраняя все права на свою продукцию.
В YouTube говорят, что готовы отдавать правообладателям 51% с продаж, однако в случае размещения популярных фильмов ставка отчисления может возрасти и до 80%.