Потребители разочарованы iPad, - эксперты
Чрезмерные ожидания, предшествовавшие анонсу планшетного компьютера Apple iPad без какой-либо конкретной информации о нем, не способствовали интересу со стороны потребителей
К такому мнению пришли специалисты онлайнового ритейлера Retrevo.
Свои рассуждения эксперты строят на сравнении результатов двух опросов среди тысячи американских покупателей - до и после презентации iPad, которая состоялась 27 января.
Так, до официального представления планшета 26% опрошенных сообщили, что слышали о нем, но в его покупке не заинтересованы. После демонстрации этот показатель удвоился и составил 52%. Впрочем, до анонса iPad лишь 3% респондентов заявляли о намерении купить Apple-гаджет, после — 9%.
По мнению аналитиков, основной причиной отсутствия внушительного потребительского интереса к iPad явилась именно масса слухов о сверхвозможностях новинки. В итоге перекормленная публика была ужасно разочарована; iPod не удалось совершить революцию, как это сделал iPhone.
На низкий потенциальный спрос повлияло также отсутствие поддержки Flash, многозадачности и новаторских приложений. Кроме того, 130-долларовая добавка к цене за наличие 3G-коммуникаций (хотя подобная микросхема стоит не более $20) привела к тому, что 59% опрошенных не собираются покупать 3G-версии iPad, и только 12% готовы раскошелиться.