В Киеве пройдет неделя креативности Cannes Lions

На правах рекламы 

Related video

19 сентября в кинотеатре "Оскар" в ТРЦ "Гулливер" пройдет презентация недели креативности в Украине. Организовывает это событие официальное представительство Международного фестиваля креативности "Каннские Львы". На мероприятии можно окунуться в атмосферу самого главного креативного фестиваля, посмотреть работы в разных категориях, услышать лучших экспертов страны с анализом кейсов-победителей, не выезжая из Киева.

Фестиваль креативности CannesLions - самое важное событие для всех, кто работает в сфере маркетинга и коммуникаций. Награда фестиваля – высочайшая оценка профессионализма, своеобразный рекламный "Оскар", получить который мечтает каждый рекламист.

В этом году фестиваль прошел уже 61 раз. На конкурс было подано боле 37 тысяч работ, а на сам фестиваль в Канны приехало около 12 тысяч делегатов из более чем 90 стран. Украинские рекламисты тоже приобщились к событию: 13 украинских компаний подали на суд жюри 35 работ, около 40 делегатов из Украины участвовало в фестивале в этом году.

Почему столько людей приезжает в Канны?Потому что именно здесь творческие люди могут встретиться с коллегами из разных уголков мира, признанными гуру, легендарными личностями. Здесь можно увидеть все разнообразие современных трендов и получить необыкновенный творческий заряд.

Во время фестиваля проходят семинары, форумы, мастер-классы, креативные сессии. В этом году своими мыслями и взглядами с делегатами делились более 450 спикеров. Как всегда во время фестиваля можно увидеть и услышать селебретиз.

Fullscreen

Jared Leto. Clear Channel SEMINAR

Fullscreen

Sarah Jessica Parker. Cosmopolitan SEMINAR

Fullscreen

Bono (U2) . Обладатель награды LionHeart

В конкурсной программе фестиваля – 17 категорий: Branded Content & Entertainment Lions, Сreative Effectiveness Lions, Cyber Lions, Design Lions, Direct, Film, FilmCraft, Innovation, Media, Mobile, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и новая в этом году категория – Product Desing Lions.

Из года в год все больше представителей клиентов приезжают в Канны. В этом году 1272 компании отправили своих делегатов на главный фестиваль. Маркетинг-директора нескольких украинских компаний тоже были делегатами. Хочется верить, что они будут готовы воспринимать нестандартные, прорывные идеи наших рекламистов и уровень украинской рекламы будет расти.

Начиная с 1992 года фестиваль могут посетить молодые профессионалы (до 28 лет) и студенты по специальной цене. В этом году 1119 Young Lions из 74 стран и 185 студентов из 31 страны воспользовались этой возможностью.

Традиционно в течение фестиваля проходит конкурс молодых креаторов –Young Lions Competitions. В очень короткое время в соответствиис брифом благотворительной и/или неприбыльной организации команда из 2-х человек должна создать креативную работу. В 6 конкурсах (Print, PR, Media, Design, Cyber, Film) приняло участие 205 команд из 62 стран.

Украину в этом году представляли команды, которые сражались за победу в категориях Print и Cyber.

Помимо креативных конкурсов в Каннах с 2010 года проходит Young Marketers competition. Принять участие в нем могут маркетологи возрастом до 30 лет, работающие на стороне клиентов или в маркетинговых компаниях.

В этом году 1142 Льва нашли своих хозяев и уехали в разные уголки мира. К сожалению, Украину не приехал ни один. Причин много, но дорогу осилит идущий. В то же время мы можем гордиться тем, что работа украинского агентства Aimbulance – визуальный стиль для Ивано-Франковска, вошел в шорт –лист в категории Design. Эта работа была отмечена среди 2 624 поданых проектов.