Instagram начал размещать рекламу в ленте новостей

Еще полтора года назад Instagram запустил публикацию коротких видеороликов

Сервис для размещения фото и коротких видеороликов Instagram начал демонстрировать пользователям видеорекламу в ленте новостей, сообщает Lenta.ru со ссылкой на издание AdWeek.

О планах начать продажи рекламы Instagram заявил еще осенью прошлого года. С конца октября 2013-го года у некоторых пользователей в ленте стали отображаться рекламные фотографии от аккаунтов, на которые они не подписаны. Однако еще полтора года назад Instagram запустил публикацию коротких видеороликов, и вопрос монетизации функции был лишь делом времени.

Видеорекламу, скорее всего, Instagram продает брендам дороже - формат 15-секундного ролика с автопроигрыванием может чуть дольше удерживать внимание пользователя, чем статичная фотография.

Instagram обещает тщательно подходить к отбору рекламы, чтобы не нарушить сложившуюся субкультуру сервиса. В число первых брендов, размещающих видеорекламу на Instagram, вошли Disney, Lancome, Activision и Banana Republic.

Напомним, в 2013-м году французский режиссер создал видео из снимков Instagram.