Жить по-новому: канцелярия

Related video

Канцелярский рынок переживает непростые времена, связано это с объективными факторами, влияющими на бизнес активность всей экономики страны.

Не секрет, что объем рынка в сегменте офисной канцелярии до 2014 года в среднем рос на 15-17% в год. Но нестабильная экономико-политическая ситуация в стране внесла корректировки в динамику развития рынка и по сравнению с прошлым годом, он уменьшился на 30%.

Не смотря на общее падение рынка, возрос интерес и потребление приватных канцелярских брендов украинских компаний.

Мнение эксперта по закупкам в офис,секретаря Коцюбенко Алины. Компания LowPro(юридические услуги, г.Киев).

Сейчас при осуществлении закупок, мы выдвигаем более жесткие требования к цене и качеству товара, основным заданием стал поиск максимально выгодного предложения: цена и качество должны соответствовать друг другу, при этом мы не можем падать в имидже и переходить на откровенно недорогую канцелярию. Выход мы нашли в использовании украинского бренда Buromax, чье стабильное качество проверено рынком и временем. Этим мы демонстрируем нашим клиентам социальную позицию и наш выбор, даже в таких простых вещах как канцелярия мы поддерживаем украинский бизнес.

Мнение эксперта по комплексному обслуживанию офисов Мовчан Александра. Канцелярский интернет магазин Канц-Кошик (www.kanc-koshik.com.ua, г.Киев).

Все чаще, получая заказы от клиентов, мы видим тенденцию преобладания в них товаров украинских торговых марок. В Украине не так много брендов, которые полностью или частично базируются на товаре Украинского производства. Самым популярным и известным, является Buromax. В первую очередь благодаря широте ассортимента, которая позволяет подобрать товар на любой вкус. При этом соотношение качества при сопоставимой цене в сравнении сдругими канцелярскими марками, выше рыночных стандартов. Важным аспектом при выборе канцелярии клиентами, служит упаковка, цвета товаров Buromax и его логотип, выдержанные в национальных цветах. Сегодня эта цветовая гамма особенно актуальна, онаеще раз акцентирует внимание на том, что это украинский бренд.

Стоит отметить, что в последнее время вырос спрос на продукцию ценовых сегментов "средний" и "средний минус". Если в среднем ценовом сегменте под эти требования идеально подходит Buromax,то для удовлетворения максимально экономных клиентов мы используем торговую маркус украинским капиталом Navarro. В свою очередь крупный бизнес продолжает вести себя прагматично и использует канцелярию известных европейских брендов, таких как Donau (Швейцария). Для них имидж играет одно из приоритетных значений, такиекомпании ценят качество и заботятся о престиже, не смотря на сложные времена. Как компании, которая комплексно обслуживает бизнес разной величины и направленности, нам очень важно, что канцелярские товары разного качества и ценового уровня всегда в наличии на складе у одного поставщика.

Мнение бренд менеджера ТМ Buromax и Navarro Литвиненко Е., ООО "Импорт-Офис Украина" (г.Киев):

"Buromax – Максимум якісної канцелярії!" Именно так звучит слоган единственного зарегистрированного в Украине мультиассортиментного бренда канцтоваров и товаров для офиса со 100% украинским капиталом. Бренд Buromаx был представлен рынкув 2003 году и уже более 10 лет он удерживает лидирующие позиции на рынке офисной канцелярии. Наш бренд известен и популярен среди покупателей, так как зарекомендовал себя достойным качеством, востребованным ассортиментом и выгодной ценой. У компаний партнеров,он ассоциируется скомплексным ассортиментом и стабильным ростом.

На сегодняшний день ассортиментное предложение Buromаx самое широкое и сбалансированное на канцелярском рынке. Более 1400 товаров позволяют удовлетворить потребности самой широкой и требовательной целевой аудитории. Вот и весь секрет успеха.

Мы гордимся, что наша торговая марка офисной канцелярии Navarro, помогает бизнесу в сложных условиях экономить средства. Navarro предлагает самый необходимый ассортимент канцелярии, "товары первой необходимости для офиса". Слоган бренда "Разумная экономия" как нельзя, кстати, подходит к текущей ситуации для большинства офисных компаний.

Наша главная задача как поставщика канцелярских товаров – обеспечить не только возможность выбора товаров по функциональным особенностям или дизайну, а и предоставить максимально широкий диапазон цен, обеспечив комплексное предложение для конечного покупателя наших партнеров. Такое решение дает возможность покупкиканцелярских товаров при любом бюджете офисов и государственных учреждений.

Fullscreen