Вскрытие показало. Что проявил ночной визит Игоря Коломойского в Укртранснефть

Кому-то произошедшее не понравилось, а мне так очень. Я вообще люблю такие события и другим любить советую

Фото: podrobnosti.mk.ua
Фото: podrobnosti.mk.ua

Это, пожалуй, еще не знаменитый момент истины, после которого ясно, кто кого: бык матадора или наоборот. И не момент истины в смысле, принятом у контрразведчиков, если верить Владимиру Богомолову, автору книги "В августе сорок четвертого", когда становится сразу ясно, враг перед тобой или свой.

Нам пока непонятно, кто кого. А что собой представляют участники, было известно наперед. Кто же не знаком с речевыми особенностями Игоря Валерьевича или его интересами в Укртранснефти? Но вот когда разные сюжетные линии сходятся в фокусе, картинка получается бесподобная. Игра — как на ладони. Все составляющие для кульминации.

Вот олигарх-патриот, который в неурочный час бросается спасать государственное предприятие от захвата "русскими диверсантами" в лице бывшего главы СБУ Луганской области и обнаруживает, по его словам, что за диверсантами стоит Игорь Кононенко из Блока Петра Порошенко.

Вот бывший глава СБУ Луганской области, которого министр энергетики Демчишин счел достаточно компетентным, чтобы назначить главой Укртранснефти, убрав прежнего главу, который, будучи представителем олигарха-патриота, защищал компанию от "русских диверсантов".

Сцена эпическая и красноречиво говорящая о стране, в которой мы сейчас живем

Вот журналист, который спрашивает олигарха, что это он тут делает, будучи губернатором другой области, и получает в ответ матерные рекомендации. Нет, ну хотел же откровенности? Журналист проглатывает молча.

Вот прочие журналисты, которые стояли рядом и проглотили молча. Они же и в самом деле пришли, чтобы услышать откровенное, и получили с избытком.

Вот журналисты-депутаты, которые не проглотили, но ответили позже и заочно. Правда, они и до этого не молчали и говорили: "Негодяй, олигарх!", и олигарх не проглатывал — задействовал свои речевые особенности.

Вот общественность, которая говорит: "Молодец, патриот!"

Вот общественность, которая говорит: "Не очень молодец, но патриот!"

Вот общественность, которая говорит: "Негодяй, олигарх!"

Вот президент, которому нужно ответить, почему Демчишин и зачем Коломойский, каким боком Кононенко, где здесь вообще интерес государства и почему в очередной раз все вышло через то самое место, куда советовал засунуть язык олигарх-патриот журналисту, который проглотил молча.

Сцена эпическая и красноречиво говорящая о стране, в которой мы сейчас живем. Такая страна нам совсем не нравится — ни олигарху, ни президенту, ни журналистам, ни общественности. Если кульминация не ложная, подзастрявшая страна двинется в сторону изменений.

А нет, так наступит наш черед спрашивать: чего стоим, языки в ж… засунули?