Марина Яковлева

2010-02-25 19:29:00

874 0
Должность: генеральный директор «Еврокар»

Возраст: 45 лет
Количество подчинённых: 70 человек
Бизнес-принцип: изучать вопрос досконально

Когда Марина Яковлева пришла в автомобильный бизнес, то ничего о нём не знала. «Я была пассажиром», – улыбается генеральный директор компании «Еврокар» – поставщика автомобилей Skoda в Украину. По словам г-жи Яковлевой, принципы управления в любой сфере достаточно унифицированы: «Я бы могла работать и в другой отрасли, правда, нужно время, чтобы вникнуть в специфику». Яковлева уверена, что у женщины-управленца есть свои преимущества: «Эмоциональность помогает лучше понимать климат в компании, состояние персонала». Хотя и признаёт, что у мужчин более стратегическое видение, и они больше полагаются на разум и опыт. Главным в бизнесе г-жа Яковлева считает умение объективно оценивать ситуацию. Именно поэтому Яковлева не растерялась, когда в один день было продано 12 автомобилей, а не 160 как обычно. «Сейчас мы продаём около 30 автомобилей в день», – отмечает она. Своим профессиональным достижением Яковлева считает финансовый результат кризисного года: «По итогам 2008 года мы заработали для наших акционеров 72 млн. грн.».

Loading...