Чернiгівське

Продажи: 2,572 млрд. грн.Год запуска: 1988Компания: "САН ИнБев Украина"

Related video

Под брендом "Чернiгівське" в Украине продается каждая четвертая бутылка пива. Эта торговая марка стала подарком завода "Десна" к 1300-летию родного города Чернигова, которое отмечали 21 год назад. На национальный уровень локальный бренд вывела компания Sun Interbrew (теперь "Сан ИнБев Украина"), выкупившая завод в 1996 г. Это была первая украинская покупка одной из крупнейших пивоваренных компаний мира. Сейчас "Чернігівське" – самое популярное пиво в стране, где потребление хмельного напитка на душу населения превышает 72 литра в год. Бренд выстоял даже в условиях кризиса: по итогам 2008 г. доля рынка ТМ "Чернiгівське" составляла более 26%. С 2002-го ТМ "Чернiгівське" начала завоевывать внешние рынки. Сегодня пиво под этим брендом экспортируется в страны СНГ, Германию, Израиль и Польшу. В "Сан ИнБев Украина", которая позиционирует себя как посла пивной культуры в Украине, подчеркивают, что сегодня "Чернiгівське" – первая по объемам продаж и одна из самых динамично развивающихся украинских торговых марок в портфеле компании. Именно под брендом "Чернiгівське" в 2003 г. впервые появилось украинское нефильтрованное пиво "Чернігівське Біле". Через год был выпущен его темный аналог – "Біла Ніч". Повторить успех этих нефильтрованных сортов пока не удалось никому из конкурентов. По некоторым оценкам, "Чернігівське Біле" и "Біла Ніч" контролируют не менее половины сегмента нефильтрованного пива в стране. А в прошлом году семья ТМ "Чернiгівське" пополнилась еще и безалкогольным пивом. "Чернiгівське" можно назвать и самым спортивным пивным брендом страны. В частности, с прошлого года ТМ "Чернiгівське" стала премиум-спонсором Национальной сборной страны по футболу.

Рейтинг самых популярных брендов Украины