Хортиця

2009-11-12 18:11:00

183 0
Продаж: 1,313 млрд. грнГод запуска: 2003 Компания: ЛВЗ «Хортиця»

Логотип, похожий на скрещённые сабли, напоминает о родном для «Хортиці» Запорожье. Заручившись «казацкой удачей», водка стала чемпионом по международным призам за качество и даже скандалам. Отчасти благодаря ореолу «водки с характером», отчасти – вследствие напора своего владельца Евгения Черняка ТМ быстро стала популярной среди украинцев. Ведь ещё пять лет назад местный рынок алкоголя был плотно занят компаниями Nemiroff и «Союз-Виктан». «Хортицю» не отпугнула конкуренция с гигантами, и к 2008 г. ТМ отвоевала 28% водочного рынка Украины.

Рейтинг самых популярных брендов Украины

Loading...