Торчин

2009-11-12 18:26:00

229 0
Продажи: 725,8 млн. грн.Год запуска: 1994 Компания: «Nestle Украина»

«Торчин» можно считать брендом-первопроходцем. Эту марку создал «Волыньхолдинг» – в середине 90-х он первым стал продавать отечественные кетчупы и майонез в упаковке дой-пак (пластиковый пакет с донышком) и позиционировал «Торчин» исключительно как бренд соусов. В 2003 г. волынский завод купила группа «Nestle Украина», добавив в ассортимент приправы, растворимые супы и заправки. По данным компании, с января по июнь 2009 г. объём продаж продуктов «Торчин» увеличился на 5%. Видимо, кризис кризисом, а без остренького и пикантного украинцы обойтись не могут.

Рейтинг самых популярных брендов Украины

Loading...