Торчин

Продажи: 725,8 млн. грн.Год запуска: 1994 Компания: "Nestle Украина"

Related video

"Торчин" можно считать брендом-первопроходцем. Эту марку создал "Волыньхолдинг" – в середине 90-х он первым стал продавать отечественные кетчупы и майонез в упаковке дой-пак (пластиковый пакет с донышком) и позиционировал "Торчин" исключительно как бренд соусов. В 2003 г. волынский завод купила группа "Nestle Украина", добавив в ассортимент приправы, растворимые супы и заправки. По данным компании, с января по июнь 2009 г. объем продаж продуктов "Торчин" увеличился на 5%. Видимо, кризис кризисом, а без остренького и пикантного украинцы обойтись не могут.

Рейтинг самых популярных брендов Украины