Наш сок

2009-11-12 18:31:00

142 0
Продажи: 471 млн. грн.Год запуска: 2009Компания: «Витмарк-Украина»

Торговая марка «Наш сок» пришла на смену привычной и не очень лёгкой для произношения (особенно аббревиатуры) ТМ «Соки Одесского консервного завода детского питания». Соки в белом пакете появились в магазинах ещё в 2002 году. Через пару лет в продажу поступили, как их называют в компании «Витмарк-Украина», продукты-имитаторы. Тогда-то производитель и задумал защитить потребителя от «клонов». В августе 2008 г. одесские соки в белом пакете обрели собственное имя, а период ребрендинга пришёлся на июль-август 2009 года – время традиционного падения потребления соков. После летних отпусков «сок в белом пакете» встретил потребителей в новом облике.

Рейтинг самых популярных брендов Украины

Loading...