Шостка

2009-11-12 18:35:00

166 0
Продажи: 420 млн. грн.Год запуска: 2005Компания: группа Bel

«Поделись улыбкой» – под таким корпоративным девизом уже более двух лет работают 1100 сотрудников Шосткинского гормолкомбината. Появился слоган в апреле 2007 г., после того как завод купила французская группа Bel. Инвесторы вложили в предприятие более 100 миллионов гривен, запустив современное оборудование и улучшив технологии. Внедрили и новинки – нарезной сыр в упаковке, а также марки «Чизолетто» и «Весела корівка». На это украинские потребители ответили французам «чиииз» и потратили в 2008 г. на сыры «Шостка» более 420 млн. грн.

Рейтинг самых популярных брендов Украины

Loading...