Рудьковский обиделся на Тимошенко

Министерство транспорта и связи Украины считает необходимым обратить внимание Блока Юлии Тимошенко на «правовую никчемность» распространенной информации о том, что якобы «чиновник Минтранса» руководит редактированием протоколов на судах, которые в день голосования находились в море.

Related video

Как сообщили Фокусу в пресс-службе Минтранса, в соответствии с Законом о выборах, окружная избирательная комиссия устанавливает, в частности, количество голосов избирателей, после принятия и рассмотрения сообщений о содержании протоколов участковых избирательных комиссий, переданных с помощью технических средств связи из специальных избирательных участков, организованных на судах.

Т.е., протоколы находятся на судах, которые находятся в день выборов в плавании, а информация о результатах голосования передается с судна к окружную комиссию непосредственно. "Таким образом, заявление о "редактировании" протоколов в случае соответствия его действительности, означало бы физическое присутствие одного и того же человека по крайней мере на нескольких континентах, что противоречит законам физики, химии, биологии и др.", – отмечают авторы заявления.

В ведомстве напоминают также, что подавляющее большинство украинских моряков работают на судах частных компаний, чаще всего "под флагами других государств", и не являются подотчетными Минтранссвязи.

В Министерсве напомнили о других неточностях в выступлениях лидера БЮТ Юлии Тимошенко. В частности, по их словам, находясь в Измаиле она пообещала достроить ГСХ "Дунай-Черное море", финансирование которого было приостановлено ее же правительством и вследствие чего государство понесло миллионный ущерб. Кроме того, по мнению авторов документа, Тимошенко обещала повысить уровень транзитных перевозок до 20% при тому что сейчас он составляет почти 25%.

В Минтрансе уверены также, обязательство Тимошенко работникам морегосподарського комплекса Украины достроить железную дорого "Измаил-Рени", является популистским, поскольку крайне невыгоден для нашей страны. "Строительство железнодорожной ветви на 60 км. должно проходить по болотам и будет стоить 1,5 млрд. долларов, - такая дорога никогда не окупится даже через 1000 лет", – считают авторы заявления.

"Просим в дальнейшем представителей БЮТ в своих заявлениях руководствоваться лишь проверенной информацией и более глубоко исследовать проблемные вопросы транспортной области Украины", – говорится в заявлении Минтранса.

Напомним, накануне БЮТ обвинил Министра транспорта и связи Николая Рудьковского в том. что он участвует в фальсификациях.