В Донецке милиционеры избили журналиста

В Донецке милиционеры жестоко избили четырех жителей города. Одним из пострадавших был редактор интернет-сайта "Протест", внештатный сотрудник Радио "Свобода" Артем Фурманюк

Related video

Как сообщил интернет-изданию PRO-TEST сам потерпевший, несколько сотрудников милиции уложили его лицом в землю, защелкнули руки за спиной наручниками и начали избивать ногами и резиновыми дубинками. Те же самые действия милиционеры проделали и с его братом Антоном Фурманюком. Еще один из потерпевших - Роман Самойлов - пострадал от действия газового баллончика, который распрыскали ему в глаза. Кроме того, Самойлов лишился золотой цепочки, сдернутой милиционерами с его шеи, а также содержимого своего портмоне. Пустой бумажник ему вернули уже утром, в здании райотдела. Четвертый пострадавший - Евгений Демченко - отделался несколькими сильными ударами со стороны сотрудников Калининского РО.

"Наряд милиции прибыл по вызову одного из 7 неизвестных, с которыми за полчаса до приезда правоохранителей у меня и моих друзей произошел конфликт. Неизвестные вели себя очень нагло, а один из них периодически упоминал о своих связях в милиции и обещал устроить нам веселую жизнь в виде общения с его знакомыми "в погонах". Прибывшие сотрудники милиции, не представившись и не разобравшись в ситуации, стали одевать на нас наручники. Я начал возражать и, представившись журналистом, пообещал сотрудникам милиции, что "беспредел не сойдет им с рук". В ответ в отношении нас были применены спецредства: газовый баллончик и дубинки. Нас избивали закованными, прямо на месте происшествия. После того, как нас всех доставили в здание Калининского райотдела, меня повторно избили в вестибюле", - сказал Фурманюк.

В райотделе милиции их в наручниках продержали около трех часов, затем взяли объяснения и отпустили, передает УНИАН.

У журналиста - серьезная травма левого глаза, множественные ушибы и гематомы по всему телу, перелом двух ребер, тупая травма левого глаза, подозрение на сотрясение головного мозга.

Потерпевшие написали заявления в отдел внутренней безопасности (ОВБ) УМВД Украины в Донецкой области и прокуратуру.