Партия регионов агитирует при помощи сетевого маркетинга (видео)

Партия регионов строит в Сумах свою избирательную кампанию по принципу сетевого маркетинга

Related video

Как пишет Украинская правда, такую схему привлечения голосов на местных выборах разработал губернатор Сумской области Юрий Чмырь, который и сам принимает участие в собраниях агитаторов "Клуба избирателей".

Каждый посетитель "Клуба избирателей", где проводятся тренинги по агитации за Партию регионов, должен привести с собой друзей и знакомых, за что получает материальное вознаграждение.

По схеме комиссионных и бонусов, которые растут в зависимости от количества людей в сети, для начала нужно создать свою "пятерку". То есть привести пять людей. За каждого из них участнику заплатят по 10 гривень в качестве бонуса и еще по 2 гривни комиссионных за человека. Если каждый из пятерки приведет по пять своих людей, в ветви будет уже 25 человек, и тогда участник переходит на следующий уровень. За каждого человека из низших уровней ему должны заплатить по 2 гривни. Работая по такой схеме, к седьмому уровню агитатор может набрать 78 125 человек, за которых обещано 625 тысяч гривень.

Но, как пишет издание, есть одно условие. К выборам агитаторы могут рассчитывать только на 40% суммы. Если Партия регионов возьмет по области больше 60% голосов, тогда обещают отдать другие 60%. Таким образом, каждый участник сети финансово заинтересован в результате партии власти.

На вершине сумской сети политических агитаторов стоит уроженец России Никита Громыко, которого другие сетевые агитаторы называют "наш учитель". В своем блоге Громыко утверждает, что еще в 1997 году стал звездой сетевой компании Vision, которая торгует биологически активными добавками и косметикой. Еженедельно его сеть проводит десятки собраний по всей области.

Издание, ссылаясь на закрытый сайт сети, также отмечает, что десятки государственных служащих в рабочее время агитируют за Партию регионов. При этом агитация началась задолго до 2 октября, когда кандидаты партии получили право агитировать.