Символы Украины Спритко и Гарнюня обошлись МИД в $100 тысяч

2011-03-24 23:12:00

637 0
Символы Украины Спритко и Гарнюня обошлись МИД в $100 тысяч
Министерство иностранных дел заказало частной компании стратегию улучшения реноме Украины в Европе. Улучшение имиджа страны за рубежом обойдется в 100 тысяч долларов из государственного бюджета.

В компании признали, что главные стереотипы об Украине,сложившиеся в мире, это - плохая экология, коррупция и дешевый секс-туризм. Ноо них надо умалчивать. Главная цель, отмечают пиарщики, не удовлетворить какиесуществующие стереотипы, а найти что-то новое, передает ТСН.

В частности, разработаны образы Спритко и Гарнюни. Он - активный и смелый, она - красивая и независимая.  Он - активный и смелый, она - красивая и независимая.  Выполнены в стиле японскогоаниме - с большими глазами. Такими, считают разработчики, европейцы и должныпредставлять украинцев.

Однако, чтобы европейцы не подумали, будто украинцы измультиков, есть другой вариант. Над логотипом «Украина» летит человек. Один - вделовом костюме, другой - с виду турист. Подпись внизу убеждает, что мы оченьбыстры.

В то же время пиарить Украину будут и настоящие украинцы.Популярным певицам предложат выступить в непривычном образе. Они расскажут оразличных аспектах потенциала Украины - от экономического до туристического.

В МИД стратегией остались довольны. Ее разработчиковпривлекли к сотрудничеству вне конкурса, мол, те предложили лучшую цену. Какговорят в министерстве, по сравнению с имиджевыми бюджетами Катара или Кувейта,это «капля в море».

Чтобы воплотить креативные замыслы в жизнь, МИД будет сноваискать деньги теперь уже от частных инвесторов.

Loading...