Символы Украины Спритко и Гарнюня обошлись МИД в $100 тысяч
Министерство иностранных дел заказало частной компании стратегию улучшения реноме Украины в Европе. Улучшение имиджа страны за рубежом обойдется в 100 тысяч долларов из государственного бюджета.
В компании признали, что главные стереотипы об Украине,сложившиеся в мире, это - плохая экология, коррупция и дешевый секс-туризм. Ноо них надо умалчивать. Главная цель, отмечают пиарщики, не удовлетворить какиесуществующие стереотипы, а найти что-то новое, передает ТСН.
Однако, чтобы европейцы не подумали, будто украинцы измультиков, есть другой вариант. Над логотипом "Украина" летит человек. Один - вделовом костюме, другой - с виду турист. Подпись внизу убеждает, что мы оченьбыстры.
В то же время пиарить Украину будут и настоящие украинцы.Популярным певицам предложат выступить в непривычном образе. Они расскажут оразличных аспектах потенциала Украины - от экономического до туристического.
В МИД стратегией остались довольны. Ее разработчиковпривлекли к сотрудничеству вне конкурса, мол, те предложили лучшую цену. Какговорят в министерстве, по сравнению с имиджевыми бюджетами Катара или Кувейта,это "капля в море".
Чтобы воплотить креативные замыслы в жизнь, МИД будет сноваискать деньги теперь уже от частных инвесторов.