Янукович - третий по числу рекламы на билбордах

За первый квартал этого года Виктор Янукович вошел в тройку рекламных лидеров. По количеству наружной рекламы его опередили лишь два мобильных оператора

Related video

К такому выводу пришли эксперты компании Doors Consulting, которая проводит мониторинг украинской "наружки".

По данным Doors Consulting, такое промо могло стоить главе государства 4,38 миллиона гривен. "За единицу измерения стоимости брали усредненную стоимость аренды рекламного носителя по областям", - пояснил Комсомольской правде в Украине директор Doors Consulting Сергей Смолин.

В администрации президента лидерство Виктора Януковича связали с количеством праздников в первой половине этого года. "Реклама, о которой идет речь, это поздравления президента с различными праздниками. На первый квартал года приходятся Новый год, Рождество, День защитника Отечества", - рассказал источник в администрации президента.

В администрации говорят, что президентские поздравления являются не политической коммерческой, а социальной рекламой. В таком случае компании-операторы не платят в бюджет денег за использование рекламного места.