В Борисполе за 24 часа обслужили рекордные 34 тысячи человек

Аэропорт "Борисполь" на днях поставил рекорд - за 24 часа обслужили 33,634 человека

До этого максимум, который зафиксировали в аэропорту, составлял 30,6 тыс. чел. в день. Всего за первые полгода из "Борисполя" вылетело почти 3,5 млн пассажиров, пишет газета Сегодня.

В аэропорту таким цифрам рады. Большой наплыв объясняют тем, что украинцы стали больше тратить денег на туризм, а также стал активно развиваться бизнес. В то же время такой наплыв — испытание на прочность инфраструктуры аэропорта.

В конце 2010 года заработал терминал F куда перенесли часть рейсов авиакомпаний и чартеры. Пассажиры говорят, что очереди сейчас гораздо меньше, чем были прошлым летом. Особенно это касается терминала В. А вот к F у пассажиров есть претензии. "Тут было просто столпотворение, — рассказала Татьяна, которая летела в Тунис. — Куча чартерных рейсов с одной-двумя стойками регистрации. А мне пришлось выстоять полчаса на паспортный контроль. Хотя, с прошлогодними очередями не сравнить, но все равно неприятно".

В "Борисполе" говорят, что они действительно работают в условиях повышенной нагрузки. К работе даже привлекают дополнительный персонал. А чтобы бороться с очередями регистрироваться можно на соседних, даже если там сейчас обслуживают не ваш рейс. Единственное условие — там должна быть та же авиакомпания-перевозчик, что и у вас в билете.

"Сотрудники аэропорта подсказывают пассажирам, что они могут перейти в другую очередь, где меньше народу. Также мы стараемся выставлять "тенсаторы" (ленточки, которые направляют очередь) так, чтобы пассажирам было как можно удобнее ждать своей очереди и не толпиться", — рассказали в аэропорту.