Герман не ожидала, что перепугает оппозиционеров

Советник Президента Украины Анна Герман была очень удивлена тем фактом, что обычный разговор о диалоге власти и оппозиции вызовет такой испуг среди отдельных ее лидеров

Related video

Об этом Герман сказала в пятницу, 26 августа, комментируя упреки оппозиционеров, что они не ведут диалогов с властью.

"Откровенно говоря, я не ожидала, что обычный разговор о диалоге власти и оппозиции вызовет такой испуг среди отдельных ее лидеров. Это нормальная европейская практика - диалог власти и оппозиции", - цитирует Герман пресс-служба Партии регионов.

По ее словам, возможно, этот диалог пока что не имеет публичного характера, но власть хочет этого.

"Я обычно могу сказать, что нет контактов между властью и оппозицией. Но поверит ли кто-то в это? Моя позиция простая - я за честный и прозрачный политический процесс. Граждане должны знать, что происходит в действительности. Не надо бояться и стесняться того, что мы разговариваем между собой. Это нормально. Это европейские подходы", - добавила Герман.

"Надо бояться и стесняться подковерных, тайных соглашений и договоренностей. Они еще никого к добру не довели", - считает советник президента.

При этом Герман напомнила о "попытках Тимошенко тайно договориться о коалиции из Партией регионов". "Это привело ее к краху, потому что публично она пыталась выглядеть одной, а в действительности оказалась другой. Диалог нужен. Он будет полезен обществу и государству. Такой диалог надо вести честно и открыто, не боясь выражать собственную позицию и ища пути для понимания и компромисса", - подытожила Герман.

Напомним, 24 августа в эфире "5 канала" Герман заявила: "Юлия Тимошенко... не признает этого президента, она не хочет к нам идти на диалог. Все остальные кандидаты, которые баллотировались, все лидеры оппозиции очень часто бывают в администрации президента. Я заявляю об этом с абсолютной ответственностью".

Это заявление Герман вызвало возмущение ряда оппозиционных политиков, в частности Анатолия Гриценко и Арсения Яценюка, которые потребовали доказательств своих переговоров с властью.