Суд снял арест с имущества Игоря Диденко
Печерский районный суд Киева снял арест с имущества бывшего первого заместителя председателя Национальной акционерной компании "Нафтогаз" Игоря Диденко
Такое решение суд огласил, зачитывая приговор Диденко, передает Украинские новости.
"Арест, наложенный на имущество Диденко, снять", - сказала судья Оксана Царевич.
Судья также добавила, что арест с имущества снят в связи с тем, что никто не подавал гражданский иск к Диденко.
Сегодня, 5 сентября, Диденко осужден Печерским районным судом Киева к трем годам лишения свободы условно.
Напомним, Диденко вместе с экс-председателем Государственной таможенной службы Анатолием Макаренко и экс-начальником отдела Киевской региональной таможни Тарасом Шепитько привлекается к уголовной ответственности по делу по законности растаможивания в 2009 году 11 млрд. куб. м газа.
30 августа адвокат Диденко Степанов сообщил, что в ходе судебного следствия его подзащитному было переквалифицировано обвинение с ч.2 ст.191 (присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением) на ч.2 ст.364 (злоупотребление властью или служебным положением), которое предусматривает более мягкое наказание, в частности не связанное с конфискацией имущества.
31 августа Диденко заявил, что сожалеет о подписании газовых соглашений, а также о том, что если бы знал, что директивы Кабмина были приняты единолично тогдашним премьер-министром Юлией Тимошенко, то никогда бы их не выполнял.
4 сентября представители Генеральной прокуратуры Украины выступили с заявлением назначить Игорю Диденко наказание в виде пяти лет лишения свободы.
Уголовное дело о законности растаможивания в 2009 году 11 млрд. куб. м газа, за принадлежность которого судилась компания "РосУкрЭнерго", было возбуждено после того, как 8 июня 2010 года Арбитражный суд Торговой палаты Стокгольма (Швеция) обязал НАК "Нафтогаз Украины" вернуть "РосУкрЭнерго" 11 млрд. куб. м природного газа и предоставить дополнительный объем газа в размере 1,1 млрд. куб. м в качестве неустойки за нарушение условий контракта.