Вместо метро на Троещине будет скоростной трамвай

В связи с тем, что строительство линии метро на Троещину займет, по самым оптимистичным прогнозам, 5 лет, киевские власти приняли решение в ближайшее время заново запустить скоростной трамвай, продлив его пути до полотна городской электрички со строительством еще одной станции под рабочим названием Троещина-2

В зависимости от размеров выделенных средств есть два варианта продления скоростного трамвая, пишет Комсомольская правда в Украине, ссылаясь на главу Деснянской районной администрации Виктора Жеребнюка.

Первый вариант предполагает продолжение трамвайных путей до железной дороги, где соорудят разворот трамвая и платформу городской электрички. В сумме это обойдется городской казне в 60 млн. грн.

Второй вариант предусматривает строительство подземного туннеля под железной дорогой до платформы электрички "Троещина", и будет стоить 90 млн. грн. Земельные участки для проведения соответствующих работ были выделены еще в 1993 году.

Экономическая выгода в этом значительная: строительство одного километра метро в десять раз дороже, чем трамвая. И пока достроят подземку на Троещину, то у жителей массива будет возможность в час пик выбраться на правый берег через кольцо городской электрички.

Строительство, которое будет продолжаться приблизительно в 1 год, планируется начать через 2-3 месяца, после утверждения проектной документации.