Составлена подробная карта киевских пробок
Газета Комсомольская правда в Украине и сервис Яндекс. Пробки совместно составили карту мест в Киеве, где дорожные пробки составляют наибольшую проблему
"В центре города движение затруднено практически на всех улицах с утра до вечера. Таким образом, центр Киева – это один большой "сгусток" дорожных проблем, и выделить здесь какой-то отдельный участок затруднительно", – говорит аналитик сервиса "Яндекс. Пробки" Леонид Медников, пишет Комсомольская правда в Украине. В частности, эти проблемы вызваны узостью центральных улиц. А также хаотичной парковкой как на обочине, так и на тротуарах. Для того, чтобы как-то разобраться с этой проблемой, городские власти приняли решение построить в 2012 году 79 паркингов. 15 из которых будут расположены в центре.
Регулярно возникают пробки на пересечении набережной и бульвара Дружбы народов, по причине ведения там строительных работ во сооружению дорожной развязки. Чаще всего длинные пробки собираются по утрам на мосту Патона, в направлении правого берега, и по вечерам – в направлении левого. Длина заторов достигает иногда 2 – 3,5 километров. Решение проблемы видят в окончании строительства развязки.
Несмотря на проведенные в октябре работы по расширению Почтовой площади, этот район по-прежнему остается проблемным для автомобилистов. Более основательная реконструкция Почтовой площади запланирована после проведения в Киеве финала чемпионата мира по футболу Евро-2012.
"Пробка на Набережном шоссе в сторону почтовой площади (перед узким местом) бывает не каждый день, но порой растягивается до 2,5 километров", – говорит Медников.
Традиционно возникают сильные пробки на Московском мосту, в результате чего больше всего страдают жители Троещины и Радужного массива. Обычно заторы случаются здесь из-за аварий, происходящих на середине моста. Строящийся сейчас Подольский мост призван частично разгрузить Московский – предполагается, что он заберет на себя часть транспорта. По нему же на Троещину проведут в будущем метро.
На мосту Метро по вечерам собираются пробки в сторону левого берега, хотя благодаря строитлеьству здесь развязки район несколько разгрузили. Окончательно планируется разобраться с ситуацией на участке после возведения второй очереди эстакады, которую построят на перекрестке Днепровского спуска и набережной. Работы должны завершиться к 2012 году.