В Киеве будут бороться с нелегальными автоперевозчиками
Министерство инфраструктуры Украины работает над устранением со столичного рынка ряда нелегальных автоперевозчиков, предоставляющих услуги по перевозкам пассажиров не предусмотренных расписанием движения остановок
По этому вопросу в Министерстве инфраструктуры Украины состоялось рабочее совещание при участии руководства Департамента автомобильного транспорта, Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте, Департамета правового обеспечения и Департамента безопасности Министерства инфраструктуры. Также участие в совещании приняло руководство ГП "Киевпассервис" и ГП "Центр Автоинформ", отмечается в сообщении пресс-службы Мининфраструктуры.
По итогам совещания было решено создать совместную межведомственную комиссию, в состав которой войдут представители прокуратуры, МВД, налоговой службы, Глававтотрансинспекции, КГГА, общественных организаций, ГП "Киевпассервис" и ГП "Автоинформ".Специалисты должны будут разработать план-график мероприятий и проверок по легализации нелегальных перевозчиков, осуществляющих отправку автобусов из "стихийных мест" в Киеве. В то же время будут приняты меры по привлечению этих перевозчиков к сотрудничеству – этим займется "Киевпасссервис".
Начальник Главной государственной инспекции на автомобильном транспорте Юрий Майборода поддержал создание совместной межведомственной комиссии и предложил решать поднятый вопрос по каждой автостанции отдельно. В частности, на территории автовокзала "Киев" – установить дополнительные посты ГАИ, которые будут контролировать ситуацию с нелегальными перевозчиками. На автостанции "Дачная" Майборода предложил создать два диспетчерских пункта и остановки у станции метро "Святошин" и "Академгородок". На автостанции "Дарница" предполагается повысить контроль за нелегальными перевозчиками со стороны правоохранительных органов на территории близ метро "Черниговская" и "Лесная".
Отметим, сейчас нелегальными осуществляется около тысячи отправлений автобусов ежедневно. Это наносит значительный материальный ущерб государству и официальным перевозчикам, а также автостанция и автовокзалам Киева. Такие предприятия не осуществляют перевозку льготных категорий пассажиров, а также не выдают пассажирам билеты за проезд, тем самым уклоняясь от прозрачности налогообложения, и не проводят обязательное страхование пассажиров от несчастных случаев на транспорте.