Табачник потратит на рекламу украинских вузов в Азии и Африке 5 млн. гривен

ГП «Информационно-имиджевый центр» Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины по результатам тендера заключило соглашение с ООО «Рекламное агентство «Центр» на услуги по проведению рекламной компании по пропаганде системы образования Украины в СМИ, рассчитанных на зарубежную аудиторию

Как пишет сайт «Наші гроші» со ссылкой на «Вестник государственных закупок», стоимость сделки составила 5,10 млн. гривен.

Рекламная кампания направлена на продвижение экспорта украинских образовательных услуг на зарубежные рынки для привлечения к учебе в Украине иностранцев.

Два ролика продолжительностью 30 и 60 секунд должны выйти на международном новостном телеканале. Целевыми регионами являются страны СНГ (регион Средней Азии), а именно Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, а также страны Ближнего Востока и северной Африки.