Цены госслужбы такси в Борисполе на 40% выше чем у частных компаний, – СМИ

Официальные службы такси, работающие в Борисполе, перевозят пассажиров на 30-40% дороже, чем частные компании

Об этом сообщил в своем блоге на "Украинской правде" журналист Мустафа Найем.

По его словам, дорога из Борисполя в центр Киева такси компании "Автоклуб-МАА" – официального перевозчика, выигравший в 2011 году тендер на обслуживание терминала "F" – обошлась ему в "приблизительно 270 гривен".

Водитель такси этой компании пояснил, что ехать "по счетчику", однако позже выяснилось, что счетчика в машине нет. После уточнения тарифа у диспетчера "Автоклуб МАА" старший оператор Сергей Избаш сообщил журналисту, что такие цены на перевозки установили по указанию вице-преьмер-министра Украины, министра инфраструктуры Бориса Колесникова. Также оператор не смог объяснить, почему в машине нет счетчика.

В тот же время, некоторые другие киевские компании по телефону назвали намного более низкие тарифы на поездку из терминала "F" в центр Киева. Так, такси "Амиго" оценили свои услуги в 195 гривен, Такси "Блюз" – 193 гривны, такси "Оптимальное" – 163 гривны и такси "Черепашка" – 137 гривен.

В "Автоклуб-МАА" высокой стоимости перевозки объяснили тем, что победитель тендера - компания бориспольская и "получается, что машина из Борисполя в Киев едет с пассажиром, а обратно возвращается без". Однако, поскольку и киевские таксисты в одну сторону едут без пассажира, получается, что от 30% до 45% прибыли, получающих официальные службы такси, идет по неизвестному назначению.

Как известно, необходимость появления официальных перевозчиков в аэропорту объясняли борьбой частниками, которые наживались на пассажирах, завышая цены на проезд в Киев.