Киевская власть ускорит появление велосипедных дорожек

Киевская власть ускорит процесс адаптации столичных автодорог под велосипедный транспорт. Об этом сообщил первый заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Денис Басс.

Related video

"Учитывая те дорожно-транспортные происшествия, которые произошли на протяжении нескольких последних дней на столичных дорогах при участии велосипедистов, Киевский городской голова Леонид Черновецкий поручил ускорить процесс адаптации столичных автодорог под велосипедный транспорт", - в частности сказал Басс.

"Мы сделаем все от нас зависимое, лишь бы велосипедисты чувствовались комфортно на столичных автодорогах", - добавил заместитетель мэра.

По его словам, "на протяжении года будет осуществлена модернизация ряда дорог и улиц в Киеве. Так, мы запланировали создать велосипедные дорожки на приблизительно 50 больших улицах. Большая часть из них расположена в направлении выезда из города в рекреационные зоны, которые особенно любят велосипедисты. Для определения местоположения дорожек мы проводили специальные опрашивания среди велосипедистов".

Он также отметил, что специальная разметка для выделения дорожек велосипедистам будет нанесена новым материалом, который хотя и дороже обычного материала для нанесения разметки, но значительно более долговечный, сообщает пресс-служба КГГА.

Кроме того, по словам Басса, киевская власть сотрудничает с ГАИ, которая в рамках проекта будет отслеживать культуру водителей, проводить разъяснительную работу, а позже и штрафовать водителей автомобилей нарушителей, которые будут заезжать на велосипедные дорожки.
В свою очередь, как сообщил генеральный директор "Киевавтодора" Георгий Глинский, по действующим правилам велосипедные дорожки размещаются на магистральных улицах регулированного движения, улицах местного значения и подъездах к торговым центрам, промышленным предприятиям, стадионам, паркам, выставкам, рынкам и автостоянкам.

По его словам, по действующим правилам ширина дорожки для велосипедистов должна быть не меньшей за 1,5 м. "К проблемам обустройства велосипедных дорожек следует подходить взвешенно, особенно в центральной части города, где это возможно лишь при условии уменьшения тротуаров. Что, в свою очередью, может привести к осложнению движения пешеходов. Поэтому мы предлагаем предусматривать их прежде всего во время строительства новых дорог", - сказал Глинский.