Отличники нынешней избирательной кампании – коммунисты, - политтехнолог

Один из ведущих политтехнологов Украины, соучредитель и директор по стратегическому планированию агентства Гайдай.ком Сергей Гайдай оценил, кто из украинских партий провалил парламентскую избирательную кампанию, а кто представил интересные проекты

Related video

"Если мы не говорим о мажоритарных кампаниях отдельных политиков, то среди отличников кампании по партийным спискам я бы, конечно, назвал коммунистов", - в частности сказал эксперт в интервью Фокус.ua.

Среди троечников, по его мнению, Партию регионов. "Им явно чего-то не хватает. Если мы говорим о власти, то причина в том, что они перепутали собственные ощущения с ощущениями избирателей", - считает Сергей Гайдай.

Точно также есть проблемы и у оппозиции. "Пока идет констатация, что они объединились и что эту власть нужно сменить. Но где доказательства того, что именно нынешняя оппозиция может с этой задачей справится? Украинская оппозиция всегда проигрывала бой с властью и проигрывала бой за своего избирателя, будучи самой властью", - подчеркнул политтехнолог.

А очевидным двоечником Сергей Гайдай назвал проект Натальи Королевской. "С одной стороны все делается традиционно: много рекламы, лица. Но полное отсутствие содержания рождает отсутствие доверия избирателей. Для провинциальных и сельских жителей это проект непонятен. Жители мегаполисов очень чувствительны к содержанию. Они часто способны понять, что ими в рекламе манипулируют. Особенно когда это сделано топорно", - объяснил он.

Не спасает ситуацию и появление в списке "Украина – вперед!" футболиста Андрея Шевченко. "Вроде, появление футболиста должно повысить рейтинг, но зачем украинцам футболист в политике? Виталий Кличко проигрывал выборы в Киеве как раз из-за этой проблемы: боксер – это хорошо, но может ли он быть мэром города? Сейчас у него ситуация изменилась. Он все-таки в политике уже несколько лет", - подчеркнул эксперт.

По этим причинам у Натальи Королевской очень дорогая избирательная кампания, добавил он. "Когда бессодержательная реклама давит количеством, она становится надоедливой и вызывает раздражение. Безусловно, шанс, что Наталья Королевская может взять 5% есть, но это будут самые дорогие голоса за всю историю выборов", - подытожил Сергей Гайдай.

Полную версию интервью с Сергеем Гайдаем можно прочитать здесь.

Евгения Вецько, Фокус.ua