Избирательная кампания ВО Свобода стоила менее $3 млн

Вся избирательная кампания ВО Свобода стоила менее 23 млн 200 тыс. гривен, сообщил руководитель избирательного штаба ВО Свобода Руслан Кошулинский.

"В нашей избирательной кампании акцент был сделан на непосредственное общение с людьми, поэтому общая стоимость нашей кампании составила 23 миллиона 200 тысяч гривен ... Из них около 70% от общего бюджета было потрачено на медийный фонд, не более 20% на наружную рекламу, 3, 3% - печатную продукцию ... ", - сказал Кошулинский.

По его словам именно благодаря такому подходу удалось разрушить недоверие избирателей на Востоке.

"В целом Свободу на Востоке поддержал Днепропетровск, Харьков, Кировоград, Винница, Черкассы и Донбасс. Причем Донбасс имеет "Свободе" отдать столько же голосов сколько на Западной Украине в 2006 году", - добавил Кошулинский.

Подчеркнув, что Киев высказал националистическом движения еще большую поддержку: "Что касается Киева, то Киев будет голосовать так как голосовала Западная Украина за Тягнибока на президентских выборах 2010 года", - резюмировал руководитель избирательного штаба ВО Свобода.

Ранее сегодня Тягнибок назвал ожидаемым высокий результат своей политической силы на парламентских выборах.

  • ДАННЫЕ ВСЕХ ЭКЗИТ-ПОЛЛОВ

По результатам экзит-поллов, на выборах в Верховную Раду в многомандатном избирательном округе Партия регионов получает около 30%, ВО Батьківщина - около 25%, партия УДАР - около 15%, КПУ и Свобода - по 12% голосов избирателей.

В Центральной избирательной комиссии прогнозируют, что окончательные предварительные результаты о подсчете голосов на выборах в парламент будут оглашены в среду 31 октября.

* * *

На Корреспондент.net продолжает работу стартовавший в преддверие выборов Верховной Рады проект Livestream. Выборы-2012 - интерактивная лента новостей от читателей Корреспондент.net и пользователей социальных сетей. В Livestream автоматически выводятся все публикации через Twitter, сделанные с основным хэштегом #вибори2012. Чтобы публикации из ВКонтакте попадали в Livestream, необходимо использовать основной хэштег #вибори2012 вручную, проставив его в поле текста сообщения. Кроме того, вместе с основным хэштегом #вибори2012 пользователи могут использовать дополнительные хэштеги #выборы2012 и #elect_ua. Сообщения из Facebook попадают в ленту Livestream автоматически. Если Вы хотите, чтобы сделанная с помощью FB запись оказалась в нашем Livestream, нужно 1) быть залогиненнным на сайте через FB логин; 2) зайти на главную страницу Livestream; 3) Воспользоваться кнопкой Facebook на основной странице Livestream, сделав при этом запись открытой для всех с помощью настроек конфиденциальности.

По материалам РБК-Україна