Проезд в киевском метро должен подорожать, - КГГА

Стоимость проезда в киевском метро необходимо поднять, однако, власти города постараются максимально сдержать этот процесс. Об этом сегодня заявил глава КГГА Александр Попов

"Вопрос стоимости проезда давно актуален. У нас 19 эскалаторов работают с 60-го год и требуют замены. Метрополитену нужно проводить работу с киевлянами и объяснять ситуацию… Относительно увеличения оплаты проезда, отвечу на этот вопрос в феврале. Будем заслушивать и утверждать финансовый план метрополитена. Cможем ли мы продержаться еще год – скажу, когда увижу цифры", - сказал Александр Попов в интервью Сегодня.

Он заявил о сроках и очередности строительства давно обещанных станций метрополитена.
Так, к 2015 году введут в эксплуатацию станцию на Новобеличах, которая будет забирать большой поток людей, въезжающих в город. В этом же году возможно открытие станции Львівська барама, которую начнут строить в 2013-м.

"Там сложные грунты, много подземных вод, поэтому грунт придется замораживать. Уже в 2016 году могут быть готовы три станции на массиве Виноградарь – продолжение "зеленой" ветки, для их функционирования которых, необходимо соорудить депо за 1 млрд грн. И только к 2017 году можно рассчитывать на завершение новой ветки метрополитена на массив Троещина, хоть именно этот проект, по словам Попова, является приоритетным", - сообщил Попов.

"В следующем году мы уже опустим проходческие щиты на Подоле. Сначала построим пять станций, а всего их будет 12. Благодаря частно-государственному партнерству реализуем проект за 4 года", - уточнил чиновник.