Впервые за 32 года в Киеве реконструируют проспект Победы
С июня 2013 года в столице на проспекте Победы впервые за 32 года начнутся работы, в рамках которых запланирован ремонт 18 подземных переходов, реконструкция асфальта и установка новых фанарей
О этом сообщил глава Киевавтодора Георгий Глинский.
"Отремонтируем ливневую канализацию и немного поднимем уровень площади Победы с помощью бетонной подушки. Это поможет избежать подтопления во время ливней. Но в данный момент на проведение ремонта нет средств. Стоимость работ составляет 418 млн. грн. Власти столицы обратились к правительству за субвенцией. Ждем финансирования", - цитирует Глинского Сегодня.
В свою очередь, в КГГА считают, что к реконструкции проспекта Победы нужно приступать после строительства новых развязок и эстакад. "Зачем класть асфальт два раза? Сначала нужно решить проблему пробок возле станции метро "Шулявская", "Берестейская", "Нивки" и на Воздухофлотском мосту", - сообщают в КГГА.
Глава комиссии Киеврады по вопросам транспорта Дмитрий Олейник отметил: "По реконструкции "Шулявской" есть два проекта. Они находятся на изучении в Главке архитектуры. Но необходимо учитывать и историческую ценность завода "Большевик", который ими предлагается снести. Вопрос сноса цеха N5 не решен. Надо расширить путепровод на "Берестейской" и "Шулявской", расширить эстакаду на "Нивках".
Инженер ООО "Экспресспроект" Виктор Петрук, автор одного из проектов реконструкции "Шулявской", предлагает решить проблему пробок следующим образом: удлинить мост и расширить проспект Победы до восьми полос под ним, на "Нивках" - построить под эстакадой туннель, продлив улицу Щербакова до бульвара Ивана Лепсе, а на Воздухофлотском мосту построить трехуровневую развязку с реверсным распределительным кольцом.
Кроме того, давно обсуждается вопрос ликвидации аллеи от площади Победы до Воздухофлотского моста. Но такие предложения вызывают очень негативную реакцию киевлян, которые готовы выйти на митинг.