КГГА предлагает вместо метро на Троещину построить скоростной трамвай

Затем трамвай планируют переоборудовать в метро

Related video

"Как отмечают специалисты, реализовать этот проект можно уже за 2-3 года, а стоить он будет почти в 7 раз дешевле строительства метрополитена. Вместе с тем, в КГГА не отказываются от перспективы прокладки подземки на Троещину в будущем. Именно поэтому перед разработчиками стоит техническое задание спроектировать трамвайную линию таким образом, чтобы в дальнейшем, при сравнительно незначительных изменениях, переоборудовать ее под потребности метрополитена", - говорится в сообщении пресс-службы КГГА.

Так, например, оборудования тяговых подстанций метро и трамвая являются идентичными, за исключением понижающего трансформатора, который может быть без осложнений заменен, высота посадочных платформ и ширина путей также совпадает", - отмечается в сообщении.

По подсчетам КГГА, реализация указанного проекта уже через несколько лет позволит увеличить примерно на 17 тыс. пас./час провозную способность скоростного трамвая на выходе из Троещины и примерно на 20 тыс. пас./час провозную способность транспортной системы города на переходе через Днепр.

Отсутствие на данном этапе этого проекта в генеральном плане Киева до 2020 года, стратегии развития Киева до 2025 года или комплексной схеме транспорта Киева на период до 2020 года КГГА объясняет тем, что идея проекта появилась недавно.