В России разрешили рекламировать алкоголь в прессе, на радио и ТВ

Фото: Global Look
Фото: Global Look

Принятый закон также определил создание саморегулируемой организации виноградарей и виноделов

Госдума приняла во втором и третьем чтении закон, который разрешает рекламу вина и шампанского, произведенных в РФ, в периодических печатных изданиях, на радио и телевидении с 23 до 7 часов по местному времени.

Запрет на рекламу вина и шампанского сохранится для программ в прямом эфире и записей детско-юношеских спортивных соревнований. Соответствующие изменения будут внесены в закон о рекламе, они вступят в силу с 1 января 2015 года, передает "Интерфакс".

Реклама вина и шампанского, произведенных в РФ, будет разрешена на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания. Закон также вводит классификацию вин по географическому признаку и упрощает систему контроля за производством вина из винограда, выращенного в РФ.

В документе определено создание саморегулируемой организации виноградарей и виноделов, ее структуре и функциях. Такие поправки были внесены ко второму чтению правительством РФ.

Закон принят под названием "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В настоящее время реклама алкогольной продукции, за исключением пива и напитков на его основе, в России запрещена.