Мастер-класс Джейми Андерсона: как сделать инновации человеческими, а не "мартышкиными"
Гуру менеджмента по версии Financial Times расскажет в Киеве, чем настоящая креативность отличается от вымученной, и как развить ее в себе
Мартышкин труд – бесполезный и ненужный, – это явно не то, чем нужно заниматься человеку, который ценит свое время. Но, как ни странно, именно ему уделяют большую долю своих ресурсов деловые люди. И самое парадоксальное – это из лучших побуждений: с целью сделать свой бизнес успешнее, современнее и продуктивнее.
Процесс создания инноваций, которому долго и нудно учат в бизнес-школах, на самом деле очень прост и сводится, по сути, к ответам на четыре вопроса –"новое кто?", "новое что?", "новое каким образом?" и "новое куда?". Но это не та простота, которая близка к гениальности, а простота, отдающая банальностью.
"Для того, чтобы придумать действительно новый продукт, вам нужна креативность. Если вы можете быть творческим человеком, то можете делать и инновации", — говорит профессор Джейми Андерсон, мировой гуру в сфере управления, входящий в ТОП-25 мыслителей в менеджменте по версии Business Strategy Review. И именно тому, как развить ее в себе и стать лидером, за которым следуют не из-под палки, а добровольно – с удовольствием и по велению сердца, – посвящен его мастер-класс "Креативное лидерство и инновационный менеджмент.
Андерсон, консультировавший полсотни компаний из списка Fortune 500, уверен – "для достижения настоящих изменений в инновациях и стратегиях развития бизнеса такое понятие как "формирование креативности" должно стать ключевым в лексике и навыках руководителей XXI века".
Почему сегодня креативность – одно из главных преимуществ в бизнесе, можно ли научиться харизматичности Стива Джобса, а также как наладить не формальную, но "человеческую" связь между брендом или компанией и потребителями – ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат 27 ноября в киевском отеле "Премьер Палас" ("Гранд Холл Софиевский").