MMR в шестой раз определил лучшие маркетинговые команды года на X-RAY MarketingAwards
X-RAY MarketingAwards 2015 от MMR (EkonomikaCommunicationHub) назвал лучшие маркетинговые инхаус-команды и персоналии, бренды которых засели на подкорке участников рынка
В этом году за первенство в подсознании участников маркетингового рынка в разных номинациях соревновались и именныенапитки, и громкие ребрендинги, и даже библиотека с бургерной. Но победили, как всегда, самые вкусные и смелые. Среди них команды "Киевстар", "Сільпо", WOG, патрульной полиции, арт-завода "Платформа" и другие.
Лучшей маркетинговой стратегией года названа стратегия сети супермаркетов "Сільпо" за ритейл-революционность:стилистику, новые форматы и фуд-корты.Самым инновационным на рынке назван арт-завод "Платформа" (за лучший коворкинг). Открытием года (личность) стал Виталий Ткаченко,маркетинг-директор WOG. Лучшим маркетинг-директором года назван Святослав Горбань, "Киевстар", – за ребрендинги запуск 3G.
В других номинациях победили:
"Коммуникационная стратегия года": "Киевстар"–за ребрендинг и новые ценности.
"Запуск года": патрульная полиция–за то, что коп – это внезапно секси.
"Провал года": политическая кампания Думчева– за "огненный" креатив.
Спецноминация от MMR "Троллинг года": Гарик Корогодский, самовысуванец.
"CEO, ориентированный на маркетинг": Петр Чернышов, генеральный директор "Киевстар".
"Benchmark отрасли": "Киевстар".
Спецноминацией за креативное предпринимательство от бизнес-порталаdelo.ua был поощрен Алексей Иванов.
Брендами-2015 по итогам опроса потребителей в омнибусе для X-RAY компаниейGfKназваныRoshen среди украинских и Samsung среди международных торговых марок.
В многоуровневом процессе отбора и оценки номинантов на разных этапахприняли участиепрофессионалы в области маркетинга, рекламы и PR. Традиционно редакция MMR разослала в конце октября руководителям рекламных холдингов, маркетинговых агентств, маркетинг-директорам крупных украинских компаний, независимым экспертам опросные листы с просьбой назвать самые достойные бренды и личности в различных номинациях. В поисках лучших в этом году команда MMR привлеклак опросу свыше 200 экспертов.
В каждой номинации был сформирован шорт-лист из 5-6 брендов и персоналий, которые наиболее часто упоминались в анкетах.Победителей определило путем тайного голосования компетентное жюри, в состав которого вошлиучастники шорт-листа 2014 года:
- Людмила Притула, руководитель департамента корпоративного маркетинга Samsung.
- Максим Рабинович, директор по развитию "Нова Пошта".
- Святослав Горбань, директор по маркетингу "Киевстар".
- Александр Стрижельчик, креативный директор ГК "Новые продукты" (Mojo, Shake, Revo).
- Марианна Глотова, директор по маркетингу и стратегии группы компаний TERRA FOOD.
- Дмитрий Цыганков, директор по маркетингу сети "Сільпо" (ГК FozzyGroup).
- Константин Клименко, директор по маркетингу АВК.
- Василий Шилов, директор по маркетингу "САН ИнБев Украина".
- Екатерина Замуренко, директор по маркетингу "OLX Украина".
- Артур Цвинтарный, маркетинг-директор Ощадбанка.
- Сергей Вовк, управляющий директор и соучредитель KyivAcademyofMediaArts.
- Анна Терехова, руководитель отдела внутренних и внешних связей СКМ
- Катерина Венжик, главный редактор delo.ua.
- ИринаРубис, СЕОEkonomika Communication Hub.
Результаты голосования хранились в тайне и стали известны только на церемонии X-RayMarketingAwards 2015. Лауреаты премии были награждены памятными дипломами и креативными "мозгами".