Точно по адресу – e-mail-маркетинг без спама. Научитесь создавать качественные рассылки с WebPromoExperts

11 марта состоится конференция посвященная – e-mail-маркетингу WebPromoExperts Email Day

Related video

Академия WebPromoExperts анонсирует очередное мероприятие для опытных маркетологов, владельцев бизнеса, а также специалистов, желающих получить новые навыки и полезные бизнес-контакты.

Три причины посетить конференцию

  1. Правильная рассылка – это не спам. E-mail-маркетинг остается одним из наиболее эффективных инструментов прямой коммуникации с пользователем (клиентом). Актуальные и полезные письма повышают лояльность к бизнесу и позволяют сохранять отношения с клиентами, заинтересовывать новых. И тонкую грань, чтобы рассылка не превратилась в раздражающий спам, бывает сложно не переступить. Эксперты, которые выступят 11 марта, знают, как избежать такой неприятности и сделать e-mail-рассылку наиболее эффективной.
  2. E-mail-маркетинг – одна из наиболее недорогих форм взаимодействия с аудиторией, обеспечивающая долгосрочные "отношения" с клиентами и дающая обратную связь. Вы узнаете, каким сервисам рассылок можно доверять, и как экономить, выполняя простые действия по актуализации баз данных подписчиков.
  3. Среди спикеров конференции – настоящие асы этого вида интернет-маркетинга, люди, в совершенстве владеющие теорией, блестящие практики, которые готовы поделиться своими успешными кейсами со слушателями Академии WebPromoExperts – Дениса Каплунов, Дмитрий Кудренко (eSputnik), Александр Рысь (SendPulse), Алена Мельон ("Академия продающих писем").

Среди участников конференции – 12 спикеров. В рамках мероприятия запланирован интерактивный круглый стол на тему "Что важно в e-mail-маркетинге". Конференция будет продолжаться в течение рабочего дня, с 10:00 до 18.00.

Программа конференции:

  • "Почему это работает. Кейс WebPromoExperts", Антон Воронюк – руководитель WebPromoExperts;
  • "5 email кейсов для разных видов бизнеса", Александр Рысь – маркетолог в SendPulse;
  • "Построение серий писем: особенности, тонкости, фишки", Дмитрий Кот – руководитель Агентства Продающих Текстов;
  • "Реактивация базы", Алена Мельон – Руководитель проекта в EmailШеф;
  • "Организация имейл рассылки для офлайн сети", Никита Коваленко – Digital-менеджер сети Эпицентр К;
  • "Построение системы email-маркетинга для узкой ниши. Кейс 220вольт", Никита Поляк – интернет-маркетолог в 220Volt.com.ua;
  • Круглый стол "Что важно в email-маркетинге", Алена Мельон, Александр Рысь, Никита Поляк;
  • "Правила нейрокопирайтинга в email", Денис Каплунов – CEO и Founder в Студия Дениса Каплунова;
  • "Е-мейл для В2В: рацио vs емоцио", Виктория Абед – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz;
  • "Как получать большие продажи с маленьких баз", Петр Пономарев – владелец в 1DMA;
  • "Кейс Prom.ua", Мария Попко – Prom.ua;
  • "Как анализировать эффективность рассылок", Димитрий Кудренко – CEO "eSputnik";

За это время участники прослушают ряд полезных лекций. В частности, о том, как и почему эффективно работает e-mail-маркетинг, о работе почтовых сервисов "изнутри", "реанимационных письмах" и так далее. Также будут рассмотрены пять кейсов в этой сфере интернет-маркетинга для различных видов бизнеса. Отдельное внимание лекторы уделят e-mail-маркетингу для крупных и небольших интернет-магазинов.

Вы уже заинтригованы?

Благодаря конференции участники мероприятия узнают все о новых трендах в e-mail-маркетинге, о том, какие инструменты и стратегии будут наиболее эффективны и популярны в 2016 году. Для участия в конференции необходима предварительная регистрация. Оставляйте заявку тут.

Организаторы конференции: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse, Студия Дениса Каплунова.

Зарегистрироваться