Первый Наверняка HR-Марафон разрушает стереотипы

17 марта в Киеве состоялась обучающе-мотивирующая конференция для прогрессивных HR-ови рекрутеров – Наверняка HR-Марафон

Related video

Организатор мероприятия – интернет-площадка для специалистов в области маркетинга и PR MarketingMediaReview (mmr.ua) при поддержке сайта для деловых мам WOMO.com.ua.

Формат Марафона – динамичная презентация квинтэссенции экспертиз и современных технологий управления от лидеров отрасли. За день выступило 16 спикеров, знающих свою тему наверняка. Данная креативная разработка команды EkonomikaCommunicationHubбыла успешно протестирована на рынке PR (Наверняка PR-Марафон уже в третий раз прошел месяцем ранее). И впервые этот формат предложили HR-специалистам как наиболее эффективный для получения новых знаний. Слоган Наверняка Марафонов – "Главное. Быстро".

"В силу специфики деятельности (EkonomikaCommunicationHub– мультиплатформенная площадка, которая издает СМИ, проводит ивенты, оказывает консалтинговые услуги, решает вопросы организации и провайдинга интеллектуальных корпоративных коммуникаций) мы находимся "над рынком", видим успешные кейсы компаний из разных сфер. Я заметила одну особенность: HR-ы – это часто очень открытые люди, которые охотно собираются в HR-клубы, на бизнес-завтраки и другие профи-тусовкии делятся своим опытом друг с другом, даже работая в конкурирующих компаниях. И, несмотря на эту открытость, HR из IT и HR из традиционных бизнесов – это два разных мира. Две аудитории, которые нигде не пересекаются. У меня возникла идея создать площадку, на которой они смогут не просто пообщаться, а стать полезными друг другу и взаимоопылиться, чтобы опыт IT-рекрутеров смог использовать рекрутериз банка, например. И нам это удалось. О высоком интересе к ивенту и его полезности говорят аншлаг в зале и позитивные отзывы участников", – делится инициаторНаверняка HR-марафонаАлександра Говоруха, коммерческий директор EkonomikaCommunicationHub.

"Надеюсь, первый Марафон станет началом хорошей традиции для встреч HR- и рекрутинг- специалистов. Мне было бы интересно вернуться снова", – говорит Виктор Сорока, SeniorTalentAcquisitionManager в EPAM Systems.

"Спасибо за смыслы, мысли, чувство юмора, эстетическое удовольствие и заряд эмоций!" –отмечаетМария Панченко, HR-директорRedHeadCorporation.

Главной темой Марафона стала констатация факта наступления новой эры управления персоналом. Спикеры акцентировали внимание на том, что при высокой степени креатива в мире главная задача HR-директоров – находить способы, как заразить людей основной идеей компании, и создавать такие условия, чтобы влюбленность в бренд становилась движущей силой развития бизнеса.

Также на Марафоне говорили об энергоэффективности в HR, нестандартных способахрекрутинга, геймификации и использовании digital-навыков в HR.

Организаторы Наверняка HR-Марафона #1 уже приступили к подготовке следующего события – HR WisdomSummit – саммита для HR-директоров и СЕО, который состоится 16 июня 2016 года.

Команда EkonomikaCommunicationHub благодарит телеком-партнера "Киевстар", сайт-эксперта Rabota.ua и компанию JansenCapitalManagement. Угощали гостей"Шпинат", кофе WOG, Danone, Bandinelli. Транспорт обеспечилDriveForce. Принималоучастников пространство потока Inveria. Также EkonomikaCommunicationHub благодарит общественную организацию "Післязавтра" за помощь в подготовке ивента.

Подробный фотоотчет по ссылке