Контент - душа бизнеса. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета с "WebPromoExperts Content Marketing Day"
«Контент-маркетинг — единственный оставшийся инструмент маркетинга», Seth Godin (Сет Годин), американский писатель и маркетолог 2008 год
Майкл Стелзнер в предисловии к своему бестселлеру "Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета" сказал:
- Я написал эту книгу, чтобы открыть вам новый путь маркетинга. Следуя ему, вы должны будете:
- сосредоточится на потребностях окружающих;
- дарить им подарки;
- привлекать сторонних специалистов;
- "держать в узде" ваши рекламные сообщения
Эти принципы кардинально отличаются от традиционного подхода, но они работают и за ними будущее!
Так сказал Майкл Стелзнер в 2011году, а я говорю, что будущее уже наступило!
Что есть контент? Как он влияет на пользователей? Каким образом он помогает бизнесу решать задачи по увеличению дохода?
Этими вопросами задается почти каждый, кто "ведет" бизнес в интернете.
15 апреля бесплатная онлайн - конференция "WebPromoExperts Content-marketing Day" не только даст ответы, но и поможет каждому слушателю в построении уже собственной контент-стратегии для бизнеса. На конференции вас ждут кейсы "Мобиллак", "SeoPult.TV", "Запаска Отмазка", "Исповедь задрота", "Сделано Руками", "Радожива", "WebPromoExperts", "Devaka.ru", "Алло", "Фокстрот", а представитель Google расскажет, какой контент особенно нравится поисковикам.
Как?
- Мы собрали самых крутых специалистов рынка, которые не в теории, а на практике внедряли многие процессы, приносящие результат (тот, который планировался) -
- Эти самые специалисты на протяжении 8 часов будут не просто делиться опытом. Они ответят на вопросы, касающиеся конкретно ваших проектов (главное, успейте их задать)
- Мы не только поговорим, каждый из докладчиков "принесет" собственный кейс, результатами которого они поделятся с вами и расскажут, как пришла идея, что было сделано и тадам… результаты) А вы сможете это "примерить" на себя и в дальнейшем использовать.
- Ну и о вопросах, да. Мы расширили формат "Круглого стола" и теперь наши эксперты целый час посвятят ответам на все интересующие вас вопросы.
- У нас в гостях будет Search Quality Strategist компании Google - Андрей Липатцев, с докладом "Какой контент любит Google". Андрей расскажет о критериях качества контента для всемогущего поисковика!
- Ко всему прочему, мы привлекли и зарубежных докладчиков, которые расскажут как и с какими инструментами взаимодействуют они. Англоязычный блок состоится во второй половине дня и вы сможете попрактиковаться в своем английском, спрашивая все что захотите знать о контенте за рубежом. Переводы этих докладов мы позже опубликуем в нашем блоге.
Ну и конечно главный вопрос каждого, кто дочитал до этого момента:
- Что я смогу получить от присутствия на данном событии?
Как модератор, соорганизатор и человек, который "болеет" своей работой, сообщаю:
а) Вы увидите "кейсы" лучших контент-стратегий за последний год
б) Вы услышите рекомендации практикующих экспертов, которые являются ТОП-специалистами рынка
в) Вы сможете получить ответы на самые "больные" вопросы о стратегиях, внедрении, распространении, отклике, цифрах и других "волнующих" деталях
г) Вы сможете познакомиться, пообщаться, подружиться, договориться о чем-то полезном :) Ведь наша конференция международная!
И самое последнее. Если правильно применить все полученные знания и рекомендации, можно составить свою контентную стратегию, результаты которой, возможно, мы увидим в наших следующих конференциях ;)
Ну как, Вы с нами? 15 апреля, стартуем в 11:00 по Киеву! Все что нужно, просто зарегистрироваться и присоединиться к нам с готовностью внимать, запоминать, слушать и записывать!
Детальнее о всех наших гостях и их "кейсах" здесь.
Мы ждем вас! И до встречи в эфире, 15 апреля, на "WebPromoExperts Content-marketing Day"