Контент - душа бизнеса. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета с “WebPromoExperts Content Marketing Day”

 «Контент-маркетинг — единственный оставшийся инструмент маркетинга», Seth Godin (Сет Годин), американский писатель и маркетолог 2008 год  

Майкл Стелзнер в предисловии к своему бестселлеру “Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета” сказал:

  • Я написал эту книгу, чтобы открыть вам новый путь маркетинга. Следуя ему, вы должны будете:
  1. сосредоточится на потребностях окружающих;
  2. дарить им подарки;
  3. привлекать сторонних специалистов;
  4. “держать в узде” ваши рекламные сообщения

Эти принципы кардинально отличаются от традиционного подхода, но они работают и за ними будущее!

Так сказал Майкл Стелзнер в 2011году, а я говорю, что будущее уже наступило!

Что есть контент? Как он влияет на пользователей? Каким образом он помогает бизнесу решать задачи по увеличению дохода?

Этими вопросами задается почти каждый, кто “ведет” бизнес в интернете.

15 апреля бесплатная онлайн - конференция “WebPromoExperts Content-marketing Day” не только даст ответы, но и поможет каждому слушателю в построении уже собственной контент-стратегии для бизнеса. На конференции вас ждут кейсы «Мобиллак», «SeoPult.TV», «Запаска Отмазка», «Исповедь задрота», «Сделано Руками», «Радожива», «WebPromoExperts», «Devaka.ru», “Алло”, “Фокстрот”, а представитель Google расскажет, какой контент особенно нравится поисковикам.

Как?

  1. Мы собрали самых крутых специалистов рынка, которые не в теории, а на практике внедряли многие процессы, приносящие результат (тот, который планировался) -
  2. Эти самые специалисты на протяжении 8 часов будут не просто делиться опытом. Они ответят на вопросы, касающиеся конкретно ваших проектов (главное, успейте их задать)
  3. Мы не только поговорим, каждый из докладчиков “принесет” собственный кейс, результатами которого они поделятся с вами и расскажут, как пришла идея, что было сделано и тадам… результаты) А вы сможете это “примерить” на себя и в дальнейшем использовать.
  4. Ну и о вопросах, да. Мы расширили формат “Круглого стола” и теперь наши эксперты целый час посвятят ответам на все интересующие вас вопросы.
  5. У нас в гостях будет Search Quality Strategist компании Google - Андрей Липатцев, с докладом “Какой контент любит Google”. Андрей расскажет о критериях качества контента для всемогущего поисковика!
  6. Ко всему прочему, мы привлекли и зарубежных докладчиков, которые расскажут как и с какими инструментами взаимодействуют они. Англоязычный блок состоится во второй половине дня и вы сможете попрактиковаться в своем английском, спрашивая все что захотите знать о контенте за рубежом. Переводы этих докладов мы позже опубликуем в нашем блоге.

Ну и конечно главный вопрос каждого, кто дочитал до этого момента:

  • Что я смогу получить от присутствия на данном событии?

Как модератор, соорганизатор и человек, который “болеет” своей работой, сообщаю:

а) Вы увидите “кейсы” лучших контент-стратегий за последний год

б) Вы услышите рекомендации практикующих экспертов, которые являются ТОП-специалистами рынка

в) Вы сможете получить ответы на самые “больные” вопросы о стратегиях, внедрении, распространении, отклике, цифрах и других “волнующих” деталях

г) Вы сможете познакомиться, пообщаться, подружиться, договориться о чем-то полезном :) Ведь наша конференция международная!

И самое последнее. Если правильно применить все полученные знания и рекомендации, можно составить свою контентную стратегию, результаты которой, возможно, мы увидим в наших следующих конференциях ;)

Ну как, Вы с нами? 15 апреля, стартуем в 11:00 по Киеву! Все что нужно, просто зарегистрироваться и присоединиться к нам с готовностью внимать, запоминать, слушать и записывать!

Детальнее о всех наших гостях и их “кейсах” здесь.

Мы ждем вас! И до встречи в эфире, 15 апреля, на “WebPromoExperts Content-marketing Day”