Телеканал "Еспресо" запустил уникальное для Украины мобильное приложение
![](https://focus.ua/static/storage/thumbs/920x465/0/6e/d54dfa5f-b7e706320f62dd98de4a956bde8d46e0.jpg?v=5206_1)
Телеканал «Еспресо» запустил уникальное для Украинского телевидения мобильное приложение, которое еще до старта промо кампании вошло в шорт-лист скачиваний в Украине
Главная фишка приложения – наличие второго экрана Second screen, который дает возможность каждому пользователю свободно высказать мнение, оценить качество эфира и выразить уровень доверия в соответствующей шкале.
В Second screen предусмотрено 3 этапа голосования. Пользоваться приложением очень удобно - не пропустить новые опросы помогут сообщения, которые будут поступать сразу после старта голосования.
Идея создать Второй экран пришла от компании разработчика CNP Production. IT департамент телеканала подхватил идею и совместно мы создали удобный, функциональный продукт, который решает основную задачу – дает возможность услышать зрителя.
В своей программе "О политике" приложение активно использует Сергей Руденко. Задает вопрос телезрителям – и в итого получает информацию основанную не на сомнительных данных, а на голосовании конкретных людей. Именно это значительно повышает ценность и качество результата.
"Во время эфира мы не просто обсуждаем политические вопросы, но и привлекаем аудиторию. Приложение позволяет "замерять" аудиторию с мобильных устройств. Я хочу, чтобы в нашей программе голос телезрителей был услышан так же, как и голос политиков. В этом приложение Еспресо – настоящая находка", - говорит ведущий.
Для пользователей эта услуга будет абсолютно бесплатной. Все, что нужно – это просто скачать приложение на мобильный и присоединиться к телевизионному интерактиву.
Для тех, кто не может жить без новостей и хочет всегда оставаться в курсе актуальных, резонансных и важных событий - станет находкой первый экран. Здесь будут представлены новости, аналитика, архив популярных программ, эксклюзивные видео, а также возможность смотреть и слушать прямой эфир телеканала "Еспресо".
"Мы достаточно долго трудились над приложением. Несколько раз менялся лейаут и дизайн, который с каждым разом становился все лучше. Позже выложим видео с эволюцией дизайна приложения Еспресо. В процессе разработки мы изучали и анализировала практику ведущих мировых компаний в данной области. Такой подход позволил нам использовать лучшие и внедрить новые оптимальные решения", - рассказали в компании.
Интересно, что еще до начала промо кампании, приложение для iOS заняло первое месте в рейтинге скачиваний приложений в Украине в категории "Новости и медиа". Android стартовал с 53-го места, а сейчас находится на 4-м. Ежедневно приложение устанавливают в среднем около 120 человек и с каждым днем количество установок растет.