ГФС восстановила утерянную электронную документацию
Сбой системы управления документами случился из-за устаревшего оборудования
Государственная фискальная служба восстановила электронную документацию, потерянную в результате сбоя оборудования. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
"В ГФС имел место сбой в работе автоматизированной системы "Управление документами", который привел к потере электронных копий внутренних документов, а также части внешней корреспонденции, поступавшей в ГФС. Сейчас меры по восстановлению утраченной информации завершены, документы в электронном виде восстановлены в соответствии с оригиналами, хранящимися в бумажном виде", - говорится в сообщении.
Среди причин сбоя в ГФС называют устарелость оборудования, невозможность обеспечения надлежащих условий для размещения серверов и другого оборудования, а также надлежащего уровня защиты информации.
"За допущенные просчеты и ненадлежащее исполнение служебных обязанностей ответственные лица были привлечены к дисциплинарной ответственности и уволены. В настоящее время все информационные системы ГФС работают в штатном режиме. Хотя вопрос устарелости и ненадлежащего уровня оборудования остается открытым", - сказано в комментарии.
Напомним, 18 апреля стало известно, что из-за технического сбоя из баз ГФС утрачено свыше 500 тыс. документов, или 3 терабайта информации.