Как HR увеличивает эффективность: международный опыт на HR Wisdom Summit

2016-06-09 11:15:00

81 0
Как HR увеличивает эффективность: международный опыт на HR Wisdom Summit

Может ли HR создавать дополнительную ценность для бизнеса? Определенно. В современных human-ориентированных экономиках натуральные ресурсы – ничто, люди – все. HR становится важнейшим подразделением компании. Может ли Украина перенять передовые мировые практики построения бизнеса и управления персоналом? Да, считают организаторы международного форума HR WisdomSummit и приглашают зарубежных коллег поделиться опытом с украинскими HRD.

Чем руководствуются шведские HRD, формируя команды и управляя ими, и почему шведская модель бизнеса одна из самых устойчивых, расскажет спикер конференции HR Wisdom Summit Анастасия Некрасова, директор Intelligent Mindsets. 

В Швеции компании строятся на активной индивидуальной ценности и личной ответственности каждого за свой труд. 

Считается важным учитывать влияние бизнес-деятельности намного численных стейк холдеров. Принципы «рисковость» и «соревновательность»являются признаками невзрослости. Причина проста: в таких компаниях снижается долгосрочная устойчивость на основе нефинансовых факторов – экологических, социальных, эмоциональных.

Иерархии в компаниях плоские, их почти нет, не надо бегать к шефу за разрешением. Главные требования работодателей к персоналу: способность показывать результат, ориентированность на развитие, креативность. Ожидается, что сотрудник сам будет принимать решения в интересах всей организации. Его решения должны быть основаны на здравом смысле, чтобы все его поняли.Но если он не может этого сделать, то придет посоветоваться. Поэтому из личных качеств сотрудников ценятся открытость, искренность и человечность, критическое мышление и умение не вешать ярлыки.

Результативность в шведской системе координат подразумеваеткакколичественныепоказатели, так и то, что они достигнуты экологично для всех. Шведы не верят в то, что человека можно или нужно заставлять работать. Поэтому одним из важнейших обязательных качеств сотрудника является эмоциональный интеллект (EQ).Это способность осознавать, называть и контролировать свои эмоции, уметь влиять на эмоциональную сферу другого человека.

Шведы ценят, когда каждый сотрудник осознает взаимозависимость результатов и целей. Самому умному перспективному сотруднику, у которого плохо с эмоциональной сферой, предпочтут другого, у которого может даже не быть формальных характеристик для этой должности.

Такой подход позволяет увидеть разницу между человеком и тем, что он делает, а значит,конструктивно критиковать. People management вместо task management в действии.

Больше на эту и другие HR- темы узнайте на конференции 23 июня 2016 года . Программа HR Wisdom Summit. Ваши вопросы ожидает call-центр EkonomikaCommunicationHub – 067-223-06-90,067-223-06-91, call-centre@ekonomika.ua.

The HUNT. See beyond the horizon.

Loading...