Фокус на интернет: 4 актуальных источника клиентов для вашего бизнеса
Где найти новых клиентов? Этим вопросом регулярно задаются как опытные, так и начинающие предприниматели. Весь бизнес переходит онлайн. И тут есть свои тенденции. На чем стоит фокусироваться сейчас, чтобы привлекать клиентов из интернета очень дешево или даже бесплатно? Об этом поговорим в статье дальше
Фокус №1. Facebook
Начните продвигать свою бизнес-страницу. Как показывает опыт Genius Marketing, рекламный сервис этой соцсети на сегодня самый эффективный. Алгоритмы становятся все сложнее и точнее. Да, уже не так просто рекламным постом охватить большую аудиторию пользователей бесплатно. Но если вы платите за продвижение, тогда получаете много качественных клиентов.
Как использовать Facebook для продвижения бизнеса?
Публикуйте контент, которым люди захотят поделиться. Представим, что у вас своя студия йоги в городе или вы продаете курсы онлайн. Вы можете написать полезную статью и даже добавить видео к посту (что будет огромным плюсом). Разместите по тексту, например, ссылку на сайт или форму регистрации на пробный урок – и вы получите клиентов.
Фокус №2. Instagram
Аудитория Instagram насчитывает более 400 миллионов пользователей (+100 млн за последний год). Это одна из самых быстрорастущих социальных площадок и перспективных источников привлечения клиентов в бизнес.
Почему?
- Изображения и видео работают в разы эффективнее любого другого вида контента.
- Instagram привлекает пользователей, которые буквально не выпускают смартфон из рук (т.е. ваши потенциальные клиенты практически всегда на связи).
Важно, что совсем недавно в Instagram появилась возможность размещать платную рекламу. Она работает. Ее мало, кто использует. И еще одна хорошая новость – пока она дешевая.
Фокус №3. SEO-статьи
Органическое продвижение сайта в поисковых системах через контент-маркетинг. Начните писать качественные статьи и оптимизировать их под поисковики, чтобы вывести в ТОП-10 выдачи.
Какими должны быть ваши посты?
- Достаточно массивными, чтобы ответить на большую часть (если не все возможные!) вопросы пользователей. Примерный объем – 5.000-7.000 знаков без пробелов.
- Без перегруза "ключевых" фраз. Текст должен быть максимально естественным для поисковых роботов и увлекательным для читателей.
- Используйте видео – люди их любят и, к тому же, это увеличивает длительность просмотра страницы, что положительно сказывается на рейтинге.
Главное, важно работать с хорошим специалистом. Иначе есть риски попасть под фильтры алгоритмов и одним махом свести всю работу на нет.
Фокус №4. YouTube
96% В2В маркетологов и предпринимателей используют видео в своих контент-стратегиях. Почему? Оно не только развлекает и привлекает пользователей визуальными эффектами, звуками/музыкой, но и конвертирует в разы больше клиентов.
Посмотрите на статистику эффективности обзоров физических товаров в формате видео:
- 52% пользователей готовы сразу купить товар после просмотра обзора;
- 40% собираются посетить магазин, чтобы лично убедиться в качестве продукта;
- 46% покупателей продолжают искать дополнительную информацию о товаре.
А что, если задействовать еще и платное продвижение? Реклама тут, как и в Instagram, тоже дешевая. Ее также использует не много компаний. Одна из причин – нужно попотеть: сначала снять видео, обработать, загрузить, а потом еще настроить рекламу.
Но если вы не будете ждать лучшего времени, а начнете действовать сейчас в любом из этих направлений, у вас будут клиенты.
Олесь Тимофеев, ведущий эксперт в интернет-маркетинге, основатель Первого в СНГ сообщества интернет-предпринимателей Genius Marketing
Личный блог Олеся Тимофеева – olestimofeev.com
Первое в СНГ сообщество интернет-предпринимателей Genius Marketing – geniusmarketing.me