14 июля состоится бесплатная онлайн-конференция по контекстной рекламе
4 июля в 11:00 Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет бесплатную онлайн-конференцию «WebPromoExperts PPC Day», которая будет посвящена лучшему инструменту быстрого привлечения ЦА на сайт – контекстной рекламе
Ведущие специалисты-практики компаний Google, Яндекс, UaMaster, WebPromo, Coral Travel, METRO Cash&Carry поделятся кейсами и личным опытом использования контекстной рекламы для успешного достижения своих целей.
Из докладов вы узнаете:
- Как быстро получить трафик и увеличить прибыль с помощью контекстной рекламы.
- Какие возможности контекстной рекламы для бизнеса;
- Какие типичные ошибки при работе с контекстной рекламой и пути их решения;
- Какая специфика работы контекстной рекламы для B2B;
- Как работать с мобильной рекламой.
- Что прибыльнее: контекстная реклама или таргетинг?
- Как сделать эффективную контекстную рекламу для рынка недвижимости.
- Как стать партнером Google.
В чем особенность нашей онлайн-конференции?
- Розыгрыши подарков в прямом эфире. Получайте полезные знания и боритесь за ценные подарки в прямом эфире от организаторов и докладчиков.
- Исключительно прикладная информация. Вас ждет минимум теории и максимум практической информации о успешном опыте работы с контекстной рекламой отечественных компаний.
- Круглый стол, где специалисты, имеющие опыт работы с контекстной рекламой, расскажут как увеличить прибыль и ответят на любые ваши вопросы.
Подарки для участников
Зарегистрировавшись на нашу онлайн-конференцию вы получите:
- Возможность задать прямой вопрос эксперту;
- Видеозапись и презентации докладов;
- Подарки от партнеров на сумму $100.
Формат мероприятия
За все время конференции вас ждет:
- 13 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
- 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контекстной рекламе;
- 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы.
Программа
- "Возможности контекста для бизнеса. Кейс WebPromoExperts". Антон Воронюк (Руководитель WebPromoExperts);
- "Мобильная реклама. Как быть ближе к клиенту?", Алексей Бех (менеджер по развитию агентств в Google);
- "Контекст для мелкого бизнеса. Кейс интернет-магазина", Владимир Курий (специалист по контекстной рекламе WebPromo);
- "Яндекс.Директ: новые возможности для работы с оффлайн-данными", Дмитрий Белоус (менеджер по развитию агентств, Яндекс.Украина);
- "Интернет-реклама для крупных брендов. Кейс Корал Тревел", Татьяна Помаранская (интернет-маркетолог Coral Travel) ;
- "Контекстная реклама для B2B. Кейс Allbiz", Александр Швец (руководитель отдела контекстной рекламы Allbiz);
- "Что стоит за ориентацией на возврат инвестиций в рекламу? Кейсы Foxtrot, Gold Group", Руслан Близнюк (руководитель отдела аналитики PROMO.UA);
- Круглый стол: "Как увеличить прибыль при помощи контекстной рекламы?", Владимир Курий, Сергей Щербаков, Олег Поддубный;
- "Онлайн-реклама как источник оффлайн-продаж. Кейс METRO CASH&CARRY", Евгений Савчук, (руководитель отдела интернет-маркетинга "METRO CASH&CARRY");
- "Контекст VS таргетинг. Кто прибыльнее – слон или кит?", Сергей Щербаков (специалист по маркетингу);
- "Плюсы и минусы новинок Директа и AdWords", Ольга Криль, (руководитель регионального отдела контекстной рекламы агентства i-Media);
- "Типичные ошибки при работе с контекстной рекламой", Евгений Шевченко ( директор UaMaster);
- "Эффективный контекст для рынка недвижимости. Кейсы", Олег Поддубный, ( РРС специалист в Soda Digital);
- "Как стать партнером гугла. Google Partners", Александр Плетнев (менеджер по маркетингу Google).
Организаторы: "WebPromoExperts", "WebPromo".
Как попасть к нам на конференцию?
Для этого вам необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции. В день проведения конференции мы вышлем вам письмо с напоминанием и ссылкой на ее проведение.
Зарегистрироваться